3. Короткое лето

Лето, призрачны твои радушные объятья. Обманчив твой пушистый блеск. Твои пряные запахи пусты, как серый камень. И лишь в руках, наполненных любовью, ты, лето, оживёшь…

Полёт мысли – это и есть настоящая свобода – та свобода, которой, кажется, человеку обладать легче всего. Но такая свобода подвержена самой большой опасности – изнутри. Человек, ежедневно насаживая на свою шею бусы тяжёлых обстоятельств, постоянно только и занимается тем, что лишает себя свободы или загоняет её в какую-то вольеру – может и просторную, но вольеру в зоопарке.

Спать перед нарядом никак не получается, потому что мыслей в голове многие вихри крутятся: о женщинах в основном, точнее об их отсутствии. И почти все они, в конце концов, скатываются, как шарик в лунку, к Маше. Тогда вообще хочется вскочить с кровати.

Как-то на мирную синеву неба стали одолевать чернющие тучи. Облака обволакивали горы вокруг – низко, как будто над самой землёй, но так, что оставляли при этом за грязно-ватной пеленой непокрытыми огромные ломти вершин.
Уснул перед нарядом, даже хорошо уснул. Проснулся и заступил в наряд в самом благостном настроении. Солнышко было, потом дождик покапал, но солнышко нисколько не смущал. И Маша в моём воображении сверкала, как алмаз.

Лето уходит, но обычной тоски по безвременно уходящему на этот год не было. Лето ушло мимо, будто испарилось из колодца, к которому ни разу даже не подходил.
 
Уже сплю. И вдруг – о чудо! Телефон звонит – Я-а! Спросони говорил еле ворочая языком и еле соображая. Она говорит, что sms-ки писала, только они почему-то не отправлялись, уверяла, что разберётся, в чём дело, и потом обязательно что-нибудь отправит, а находится она сейчас на каком-то «мероприятии». Я сплю дальше, и ночью она мне снилась.

Однажды снилась Маша. У нас с ней было всё так безоблачно! Мы шли в обнимку, изливаясь бесконечно друг другу в нежности. Дошли до её дома. Но вдруг что-то с ней случается. Она отталкивает меня и хочет моего ухода. А на горизонте появляется какой-то мелкий, носатый, чернявый, небритый, с крысячьим хвостиком хмырь.

Осень. Здесь совершенно не заметил её прихода, пока не стало ощутимо холодать. А так осень здесь ничем не отличается от лета, от зимы, весны… Одна сплошная осень с редкими аномальными весенними вспышками.


Рецензии