5. Про солнышко

Погладить бы твои шикарные волосы, почитать сказочку на ночь. Я тут…
Стал сочинять короткими sms-ками сказочку. Она могла быть и длиннее, но писать в ней что-то ещё – никак не хотелось.

Светило щедро каждому радостное солнышко. Слушало пение птиц и упивалось детским смехом. Только иногда личико его мрачнело, над глазами нависали бровми серые тучи. Иногда слёз оно не держало от обиды…
Ещё темно, а красное солнышко уже спешит дарить людям золотые лучики счастья. Но многие из людей только недовольно щурятся на него. И тогда ему нестерпимо хочется рыдать, и иногда оно проливает бесконечные слёзы ночи и дни напролёт.
А за спиной его завистливо притаились коварные холодные звёзды…
Пошло солнышко добра искать. Множество кругов по свету прошагало. Но многое, что казалось сиянием добра, оказывалось всего лишь отблесками в осколках битого стекла… Но это его не останавливало, и оно продолжало, спотыкаясь, идти на малейший новый блеск. Только само солнышко с каждым разом всё мрачнело, свет его становился всё тусклее и холоднее. Коварные холодные звёзды злорадствуют от этого и заманивают солнышко в свой безумный хоровод…
Где ж тот истинный свет? И вот мелькнул один маленький, но не гаснущий огонёк…

… стою снова в наряде. В данное время у меня законный отдых. Лежу в форме поверх солдатской кровати в тесной дежурке. Под подушкой лежит пистолет. А вокруг кавказская ночь, полная неожиданностей…
… высоко в небе гордо расправив крылья сегодня кружили огромные хищные орлы. Даже горские вороны выглядят иначе, чем наши…
… получил тут небольшое сотрясение. Нет, никто не виноват, а по собственной глупости. Время от времени болит голова, иногда кажется, что мозг отслаивается от коробки…

Снова дикая ночь, снова буря в голове, и проснулся совершенно лишённый сна посреди ночи, после чего болтался до утра.

Сомкнуты губы в царящей вокруг тишине. Давно потушены свечи вместе с угольками дневных забот. То заступила на трон прекрасная и всевластная царица-ночь. Царица эта столь прекрасна, чиста, сколь и надменно холодна. Подмяв сном под свой жестокий каблук всякую душу, она бдительно хранит священный покой.
Лишь не даёт насладиться ей своею безраздельной властью безмолвный спор, градом колотящийся в одном мятежном сердце, которое никак, горемычное, глупое, не может послушаться всеведущего разума…
Не избегнет своего наказания беспокойная душа, в которой разум не может совладать с непослушным сердцем. Гордая и мстительная ночь будет пытать даже того, кого встретил и зажал в своих объятьях радушный князь дня, всё настойчивее, и настойчивее шепча несчастному на уши заклинаниями о своей великой власти.
Царский покой под блестящим сводом вновь упрямо будет нарушен разбуженным разумом, которого вновь встревожило со старым спором неугомонное сердце.
Но ночь сильнее, душа рано или поздно отдастся под её могучую власть. И через время снова вспыхнет этот сердечный бунт. И снова будет усмирён. И так будет раз за разом, пока осерчавшая ночь не заберёт в свой плен несчастную душу навеки…

Приснился какой-то бандитско-шпионский сон. Кололи того же мелкого носатого чернявого хмыря с крысиным хвостиком, отучали от Маши, чтоб это ничтожество даже близко к ней не подходило.

Хочу быть вместе я с тобою,
Хочу петь только о тебе,
Но неприступною горою
Закрыл тебя мне белый свет.

Сотни писем погорело
В камине снежной королевы,
Но я пишу тебе опять,
Чтоб душу чем-нибудь унять.

Коварны речи ледяные –
Пылают в солнце как огонь,
Как обжигающе счастливы!
Но едкий лёд попробуй тронь!

Весна придёт, своё – возьмёт.
Погибнет в пене жестокий лёд.
А что останется?
Земля-красавица.
Пуста, черна…
Сладка как мёд…
Цветами снова оживёт!

Хочу быть вместе я с тобою,
Хочу петь только о тебе:
И будешь ты моей судьбою,
Но лишь во снах являться мне…

Какие-то обычные четыре буквы… Заставляют сердце трепетать. «М», «А», «Ш», «А». За буквами что-то притаилось, живёт там постоянно, время от времени появляясь и заставляя вздрогнуть.

Лебеди, их стройные белые шеи сплетаются вместе в любовном танце. Они так любят друг друга, что невозможно взглянуть и не испытать хоть каких-нибудь чувств. Ведь есть любовь – она красива. Она колышет в жилах кровь, она толкает сердце биться во имя всех других сердец, что точно так же живы тем, что есть они и есть кто-то рядом, как далеко он бы ни был, и как ни была горька та чаша, что предстоит им всем испить…

Вот началась зима. И сон приснился. Успешно противостоял преследующему меня злому врагу. Но однажды он меня подкараулил и проткнул сзади огромным ножом насквозь – в самое сердце…

Сходил на почту. Отправил посылочку Маше: в ней письмо, грецкие орехи, морская раковина, буклет с видами Владикавказа, красивая новогодняя открытка: раскладывающаяся в виде каминчика, у которого сидит прелестный пёсик. Фотку свою туда положил.
А ещё: вернулось за истечением срока письмо Маше, оклеенное множеством марок. Его я тоже положил в посылку. Маша так и не удосужилась дойти до почты и получить моё заказное письмо. Я очень расстроился из-за письма. Голова даже закружилась.

… ма хуры хай, здравствуй! Посылаю тебе это письмо вместе со скромной посылочкой. В ней находится немного орехов, собранных в горных садах под Владикавказом, загадочная найденная здесь раковина, и ещё фотография. Снялся в одном городском ателье, где случайно оказался. Надеюсь, что, глядя на мой портрет, ты перестанешь, наконец, меня так часто забывать…
… чем дольше я нахожусь здесь, тем меньше становится того, о чём можно написать…
… вообще, я стараюсь не думать о тебе, как вообще ни о чём особо не задумываться, – всё это вызывает одни только расстройства. Однако не задумываться ни о чём бывает невозможно. И ты тоже меня иногда вдруг беспокоишь, являясь, например, в мои сны. Конечно, хотелось бы, чтобы ты беспокоила меня вообще всегда и приходила не только во снах. Но это тоже невозможно. Я не могу даже дождаться единственного письмеца…
… мучался тут зубной болью. В последний раз, помню, зубы у меня болели ещё до школы, причём в горах Тянь-Шаня. Может, это горный воздух так на мои зубы действует? Обычно болело вечером, иногда вообще почти ничего не болело, а один раз прихватило с самого утра и на весь день. Потом я обнаружил, что в самом заднем боку рта у меня вырос совсем молодой ещё новый зуб – «зуб мудрости» (вот уж подходящее место)…
… Маша, если возникают в жизни какие-то трудности, никогда не отчаивайся и ищи новые пути их преодоления. Очень полезно найти опору и поддержку в тех людях, которые тебе в поддержке никогда, ни при каких обстоятельствах не откажут. Не забывай таких людей, не забывай благодарить и цени их. С ними никогда не пропадёшь. Однако людей таких на свете, как бы ни казалось, на самом деле крайне мало. Делай людям больше добра, и оно непременно стократ вернётся…


Рецензии
А я бы считала подвигами не любовные завоевания, а отторжения. Любить безответно! Как это может быть сладко!!))

Семенова   03.04.2008 10:52     Заявить о нарушении
Каждому своё. Но мне кажется, любить безответно можно стихию, но человек - всё-таки живое существо.

Сергей Петро   04.04.2008 19:17   Заявить о нарушении