Отъезд

Город уезжал от своих жителей навсегда…

«Странно, - думал он, стоя на перроне, на котором первый осенний Дождь ставил размашистые кляксы. – Никто не пришел проводить меня в дальний путь. Ни те влюбленные, что встретились вчера на моей аллее. Ни старик, которому я подарил настоящие летние деньки в сентябре. Все! Решено! Уезжаю навсегда! Хватит только моим жителям искать лучшей жизни, покидая меня навсегда».

- Здравствуй, Город, - прошелестел грустный осенний Дождик. – Ты куда это собрался?

- Вот решил посмотреть дальние незнакомые страны, познакомиться с другими Городами, о которых с таким упоением рассказывают мои жители.

- Неужели ты уедешь в сентябре, когда осень так ярко раскрасила твои деревья, расписала своими лучшими красками твои клумбы? Осенью, когда ты особенно прекрасен?

- Я не нужен своим жителям, - грустно прошептал Город, и две его слезинки дополнили количество темных пятнышек на асфальте. – Занятые своими хлопотами, они совсем перестали обращать на меня внимание. Да и мне они порядком надоели. Их хмурые лица, бессмысленная суета! Я рад, что уезжаю навсегда!

Честно признаться, здесь Город несколько покривил душой, словно заросшая улочка на его окраине. Ему было до безумия жалко уезжать и оставлять своих жителей. Но у Города, хотя он был маленький, тихий и немного провинциальный, был свой характер и своя особенность. Маленький Город не мог жить без любви.

Издалека звонко и призывно закричал любитель странствий Поезд:

- Кто решился, я готоооооов! Пора! Пора!!

И когда к перрону подошел состав, Город сел в свой вагон и уехал от своих жителей. И Поезд опять громко прокричал:

- Прощааай!! Навсегда!!!

И именно в этот момент на перрон выбежали запыхавшиеся влюбленные.

- Неужели мы опоздали, и он уехал?

- Мы не успели остановить его и сказать, как мы его любим…

- Или просто спасибо. Ведь на его аллее я встретил тебя…

- А я тебя…

- Если бы мы не подвезли в больницу того старика с букетом из осенних листьев, которому стало плохо у вокзала, мы бы наверняка успели!

- Но тогда бы Город не понял нас. Ведь он любит всех своих жителей, а мы бы предали эту любовь…

Взявшись за руки, они ушли с перрона. И первый осенний Дождик грустно поплакал им вслед.

Но ни он, ни влюбленные еще не знали, что всех жителей, пока маленький Город уехал, взяла под свою опеку Любовь. Она, как никто другой, знала, что иногда, для того, чтобы понять, как сильно ты любишь, нужно уехать. И еще Любовь верила, что когда-нибудь Город вернется к своим жителям. Ведь он их так сильно любит, и они его тоже. Ведь так?


Рецензии
Случай, когда маленькая абстракция вызывает большую душевность.

Владимир Плотников-Самарский   17.12.2008 08:59     Заявить о нарушении
Спасибо юльшое, что мимо не прошли)

Ярослав Буран   17.12.2008 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.