Ужин холостяка

Филе индейки, хлебушек "Белковый отрубной", кусочек брынзы, пакетик грецких орехов, низкокалорийный оливковый майонез, баночка острых маринованных шампиньонов, литр натурального йогурта, 6 бутылок Туборга, килограмм грильяжа, три пачки Давыдова и Орбит. Господин Вечный Холостяк изволили сходить в магазин. Покупать перепелиные яйца пока не хватает мажорства.
Передо мной в очереди в кассу покупает две сардельки прехорошенькая попка.
"Почему две сардельки?" - думаю я.
"Не твоё дело!" - напряжённым подрагиванием отшивает меня попка.
"А меня Темо зовут..." - репетирую я.
"Ну, уж вижу, что не Арсений!" - ехидствует попка.

 - Ох, Тимурчик, здравствуй!

Это моя соседка Элла Алексеевна с изяществом бегемота несётся ко мне через весь магазин, непонятно как удерживая на одном мизинце корзинку, набитую пельменями, морожеными котлетами и колбасой.

 - Ну что, Тимоша, в магазин решил сходить?
 - Ага, решил вот.
 - А ты всё один?
 - Да, всё один.
 - Совсем ты один захиреешь. Приходи-ка ты сегодня к нам, я тебя картошкой жареной накормлю, хоть поешь как человек, у самого-то, небось, руки не доходят!

Вспомнив свою вчерашнюю лазанью, которая мне в этот раз особенно удалась, я, конечно, вежливо отказался. Попка, изобразив полное равнодушие, вроде как прислушалась.

 - И всё-таки, Тимура, надо тебя женить. Красивый, умный, молодой, здоровый мужик! Машина новая, квартира просторная, работа денежная, родители добрые! Да за тебя ж любая пойдёт!

Попка, смотрю, напряглась. Появился кокетливый изгиб в пояснице, началось игривое шевеление.

 - Знаешь что, Тимош? А давай я тебя с Людой своей сведу!
О, за Люду, конечно, спасибо. У Люды есть всё: 30 лет, 100 килограммов и 1 дочь. Задувая свечки на торте, я думал именно о ней...
 - Да ну тебя! Людка, знаешь, какая? Ух! Да у тебя из-за стола не будет сил выйти! В дверь пролазить не будешь!
 - Женщина! Вы что, не видите?! Молодой человек со мной!

Это попка изящным движением развернулась ко мне своей хозяйкой: "Вот эту вот, которая кормит меня сардельками, зовут Оля".
Оля заморгала голубыми глазами, улыбнулась мягким ротиком и взяла меня под руку.
 - Ведь правда?..

Что тут скажешь, человек слаб, особенно если ему повезло быть мужчиной. Слово "нет" не превалирует в его общении с голубоглазыми блондинками и их попками... Сарделькам было отказано, на ужин Оля кушала индейку под острым орехово-сырным соусом с гарниром из спаржи.
Попка тоже осталась довольна. Ванна с бурболками, тонна ароматной пены, две бутылки шампанского - от былой надменности не осталось и следа.

Из соседней квартиры привычно тянуло горелой картошкой.


Рецензии
Такая горячая тема: Бегемот...100 килограммов... Сегодня я пришла к выводу, что наши враги правы: никакой демократии в стране, сплошная диктатура... Глянула с утра в зеркало: бегемот...больше 100килограммов... Решила напиться с горя, кое-как приползла в магазин с утра, а продавщица заявляет:" Алкоголь с 10". Я что не народ? Почему я не могу поплакать над своей фигурой в 9 часов? Безобразие!

Джус Наталия   01.08.2022 06:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.