приворот

Однажды летом, опять же поздно вечером (почему-то именно ближе к ночи мои подруги впадают в помраченное состояние ума) Таня позвонила мне по телефону и сообщила, что прямо сейчас отправляется на кладбище. В связи с этим ей срочно потребовались три большие свечи, которые, как она знала, у меня имелись. На мой естественный вопрос, что она там собирается делать, было сказано, что придет время и я все узнаю.



Надо сказать, что кладбище, которое находится в нашем районе, уже не сколько лет пользуется дурной славой. Почему-то определенный контингент граждан избрал это место в качестве своего рода клуба, и после вечерней светской жизни народ тянется именно туда. Разгоряченные танцами пары развивают там свои романтические отношения, те, для кого любовь уже в прошлом, беседуют о превратностях жизни за бутылкой портвейна.

Время от времени там грабят случайных прохожих, устраивают местные разборки, в общем, творят обычные безобразия отнюдь не мистического характера.

Время, когда я должна была все узнать, наступило буквально на следующий день. Моя соседка, женщина простая и набожная, с утра пораньше, пугливо озираясь по сторонам, рассказывала шепотом всем соседям, что вчера на этом самом кладбище творилось такое!.. По ее словам, вчера ночью все "нехристи", побросав бутылки и презервативы, бежали, не помня себя от ужаса, и до сих пор никто толком рассказать ничего не может.

К вечеру эта история уже обросла самыми разными подробностями, превратившись в какую-то невероятную легенду. Но так никто и не узнал, что на самом деле это моя подруга Татьяна совершала ритуал ворожбы, то есть привораживала некоего Славу, который обычным путем в руки никак не давался.

Для этого она, нарядившись в длинный белый плащ, установила на одной из могил три мои свечи, а далее, взяв в руки неизвестно как добытую Славину рубашку, ходила вокруг этих свечей, рвала ее на части, тут же жгла и при этом громко читала приворотное заклинание. Когда рубашка Славы была сожжена и закопана в могилу, Таня, взяв в обе руки по свече и воздев их к небу, прочитала, а вернее, прокричала самое сильное заклятие на приворот. Скорее всего, именно в этот момент и случилось массовое бегство вышеупомянутых нехристей, которые до этого просто стояли, застыв в оцепенении.

Таня потом убеждала меня, что это был самый мощный приворот, который она раздобыла в анналах нашей русской приворотной культуры. Только почему-то Слава через некоторое время переехал в Германию, куда, как выяснилось, уже давно собирался. Кое-кто из язвительных друзей посоветовал ей перевести слова заклинания на немецкий язык и повторить ту же процедуру где-нибудь на германском кладбище. За последствия, правда, не ручались.


Рецензии
Канцелярит так и прёт. Вы не бухгалтером часом работаете?

Дневниковая запись, не более.

Григорий Дерябин   27.09.2007 14:40     Заявить о нарушении