В той деревеньке маленькой. от

В той дальней деревеньке маленькой,
Где детство босоногое прошло,
В хатке такой маленькой, старенькой,
Я не была уже давным-давно.

Но сердце остаётся в деревне,
Всё бродит по улочкам по ночам,
звонкий крик петуха на рассвете,
слушает звонкую песнь соловья.

Годы безвазвратно пролетели,
И счастье босоногое прошло...
Захлестнули житейские метели,
Но в деревеньке жилось хорошо!!!


Рецензии
Однажды в глуховатом краю,я видел деревеньку одну!Прекрасное место,красивое очень.Но глухомань,людей там живущих мне было жаль!И вот, прочтя Ваши стихи,я теперь так не думаю.Жаль запоздали эти строчки.Да и деревню уже годы "снесли"!А то бы я отослал людям,жившим там, Вашу прекрасную миниатюру!

Лолитка Энпэ   28.01.2008 21:19     Заявить о нарушении
Деревенька на отшибе,
А в деревне один дом,

Жаль деревеньку, жаль

Солнышко Наташа   28.01.2008 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.