Дом моей мечты

 ...Бабье лето. Опушка осеннего леса. Тропинка среди зарослей ежевики. Среди фиолетовых резных листьев спелые сизые ягоды, похожие на малину. Только я знаю - что они богаче и разнообразнее по вкусу, более терпкие, в них нет надоедливой приторности. Листва ещё не вся облетела, но под ногами уже упруго шуршат первые палые листья - еще не забывшие, что были живыми. Невероятное богатство красок и оттенков - от темного пурпура до солнечно-желтого. В воздухе пахнет влажной свежестью как от свежевыстиранного белья занесенного с холода, а ещё так пахнут в осеннем лесу грибы.
 Лес полупрозрачен, похож на храм богато украшенный витражами. Так же светло, тихо, торжественно и многоцветно. Я здесь никогда не была. Лес не знаком, я одна, но уверенно знаю тут безопаснее, чем у меня в доме. Я чувствую себя под защитой руки - незримой, тёплой, неназойливо надежно хранящей меня от всего плохого и недостойного. Тропинка петляет между стволами. Тут больше берёз, но есть и клёны и осины, и, даже, пирамидальные тополя.
 И вдруг... Прорыв! Поляна и озеро. На берегу небольшой двухэтажный дом. Не новый, но и не развалина. Обшит потемневшими от времени досками, на крыше – петух-флюгер.
 Дверь на веранду полуоткрыта и я вхожу без раздумий и страха. И чувствую острый приступ счастья. Тут всё в моём вкусе - двусветный холл, окно на всю стену и золотой свет
потоком, а в нём - крохотные пылинки, исполняющие свой вечный танец.
 Я поднимаюсь по лестнице в мансарду, слегка касаясь пальцами правой руки деревянных перил, натёртых воском,
осязая их теплоту и гладкость. В окне - самая прекрасная панорама виденная мной когда-либо - песчаный берег большого озера, сизый лес стеной на дальнем берегу, на ближнем берегу - большой пень, вывороченный комлем вверх. Ветры и дожди очистили его до блеска, и он похож на фантастический трон...
 Хочу туда! Хочу, хочу, хочу!
 И... нуль переходом я сижу на нём... И всё… Я внезапно понимаю - это только сон, а до этого момента я просто удивлённо недоумевала - где я? Что со мной... Все мои чувства говорили это – явь.
…Что это было?


Рецензии
Хорошая зарисовка с неожиданной развязкой.
Спасибо.
Понравилось.

Петров Сергей Петрович   10.07.2016 20:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.