Моя свадебная фантазия

Это будет действо поистине завораживающее. Поначалу никто не будет ожидать такого, после моих слов наступит долгое и тяжелое молчание, медленно переползающее в изумление и восторг. Меня окружат и начнут спрашивать о серьезности моего решения. Свадьба станет великолепным действом, которое будет той безумной постановкой, которую я поставлю для НЕЕ. И на это безумство я решусь только однажды. Для чего? Лишь для того, чтобы ощутить мимолетную улыбку на свом лице спустя многие годы после этого события.
Это будет пышный маскарад страстей, где каждый будет играть свою роль, а в центре буду я и моя возлюбленная. В свадьбе будет загадочность сочетаться с пафосом, легкий эротизм ЕЕ подвенечного платья со строгостью священника, который будет произносить очень серьезные слова, обращающиеся к нашим сердцам. И десятки людей будут свидетелями нашего потаенного блаженства, ведь обращая свои глаза к НЕЙ, я буду находить улыбчивое понимание моего безумства, моей истерики страсти и моего бесконечного ликования.
Должны быть лебеди, я их обожаю, и голуби, белоснежные птицы, которые унесутся в небо сразу, как мы выйдем из собора. И множество глаз тех людей, которые дороги моему сердцу, мои друзья, что всегда останутся преданы мне, мои бизнес партнеры, которые будут скромно радоваться моему счастью, мои родственники, у которых на глазах, особенно у мамы, будут наворачиваться слезы. Это будет торжество, ликование и возвышенный душевный порыв, когда я выйду с НЕЙ на улицу и громко засмеюсь. К чему был обращен тот смех? Наверное, к тому, что судьба сделала для меня этот подарок. Ведь я знаю, как ее поблагодарить – просто и чисто рассмеяться. Я улыбнусь, посмотрев в никуда. И только моя старая судьба поймет мой взгляд и перехватит его.
Множество автомобилей, которые проедут за нами кортежем по главной улице города. Я все-таки сделаю это. Я хочу фотографию НАС на фоне Кремля. Сначала туда. И пусть хотя бы здесь, в моей фантазии на мониторе случится то, что случилось с одной моей старой и позабытой любовью – когда она женилась, на Красной площади ей подарили сто долларов. Невестам всегда положено дарить деньги. Хочу, чтобы моей особе, которая пока скрывается в невесомой неизведанности, тоже подарят!
Наверное, после этого случая я стану по-настоящему хозяином своей судьбы, буду самим собой. Потому что жду… нет, не жду, но очень много думаю о том дне. Один мой товарищ станет шафером, он поведет тот лимузин, в котором мы с НЕЙ будем придаваться безумным утехам. Я давно уже нарушу все правила и обычаи, я сам выберу подвенечное платье для НЕЕ. Это будет тончайших кружев сотканная материя, подчеркивающая ЕЕ эротичность, лишь немного намекая на ЕЕ соблазнительность, и открыто дарящее мою женщину всем окружающим, словно произведение искусства. ОНА будет в подвенечном платье настолько неотразима, что взгляд того, кто смотрит, всякий раз будет слезиться, ведь такого дивного чуда в белом изящном платье смотрящий не увидит никогда. Я не буду распространяться о ЕЕ макияже и цвете волос, спадающих на обнаженные плечи. Просто потому что пока не могу себе этого представить. Но платье видится мне сейчас очень отчетливо.
Фата. Изумительная белая фата, которая преобразит ЕЕ, скроет ее достойное тысяч моих поцелуев лицо и преобразит, она заставит мои карие глаза с тревогой и нежность смотреть на НЕЕ, а мои губы шептать: «Незнакомка, ты чудесна, но почему я не знаю тебя? Почему мое сердце настолько тревожно в этот миг, почему я так сильно возбужден и почему сейчас не джинсы на мне, которые скрыли бы то тайное чувство, что возникает во мне? Я достоин тебя, но ты достойна еще большего». Когда-то моя мама сказала мне, что у нее была красивая фата. Ее пришлось продать, потому что не хватало денег. От свадьбы осталось лишь подвенечное платье. Его я храню в своем шкафу и лишь иногда вынимаю из пакета и с бережливостью разглядываю. В пакете еще лежат мои детские пеленки, ползунки и рубашечки: такие маленькие и такие милые. Все это принадлежит мне. Я глажу рукой это платье и с прищуренным умиляющимся взглядом смотрю в свое таинственное будущее. Жаль, что фата пропала. Думаю, я попросил бы ЕЕ надеть эту старую, но очень красивую фату. И уверен, что ОНА сказала бы мне свое категоричное «фи», отчего мне стало бы почему-то приятно.
на моей свадьбе будет не так много алкоголя, ведь он развращает. Будет много столов, которые будут ломиться от яств, будет мой любимый советский оливье и маринованные огурчики. И ОНА обязательно приготовит своими руками что-то на стол. Ведь ОНА будет очень хорошо готовить!
Мы поедем в наше семейное поместье. Это уже после, думаю, вечером. Ведь там, на природе будет замечательно. Дом вместит пару десятков человек. Родители могут запротестовать, что разместить всех не удастся. Тогда мы поедем туда вдвоем. Это будет бурная ночь, когда я лягу на постель, а ОНА в одной фате сядет на меня и начнет свой дивный преисполненный радости танец. ЕЕ лицо станет румяным, ОНА протянет руку к столику и возьмет те свадебные бокалы. Нальет горячий напиток и один подаст мне. Обжигающая будет та ночь, очень дурманящая и горячая.
Возникает одна грязная фантазия. Думаю, здесь моя территория, поэтому могу рассказать ее. ЕЕ фата будет скрывать лицо, ЕЕ руки будут перевязаны шелковым черным шарфом, а грудь станет набухать от моих нежных и таких томительных прикосновений. ОНА скажет: «Не томи меня». А я буду играться с ее плотью, в очередной раз стану возбуждать дерзкую долгую игру, предваряющую мое и ЕЕ наслаждение. На НЕЙ будет бриллиантовое колье. (Почему бы и нет! Хоть колье и слишком, но ведь это моя фантазия! Хотя кто знает, может, смогу позволить себе). Я буду языком дотрагиваться до этих сверкающих камней и до ее влажной плоти, мои руки станут согревать ее покрытое мурашками блаженства тело, и мое сердце будет исступленно биться в такт ЕЕ жизни. Я буду ощущать, что ОНА принадлежит мне. Мы сольемся в единое целое на той одинокой, но принадлежащей только нам постели в этой не совсем богатой обстановке. Но это будет дивным ночным удовольствием, которое мы слизнем друг с друга.
У меня есть мечта на медовый месяц поехать на Багамские острова. Там, на божественном острове мы сыграем еще одну, католическую свадьбу. Или даже не важно, какой религии будет принадлежать наше венчание. Но это должно быть на пляже. Только священник и мы вдвоем. Нас словно окутает таинственность и сакральность происходящего. Уверен, ОНА к тому времени закатит мне несколько скандалов по поводу безумства этой идеи. Но МЫ будем понимать друг друга, и ОНА позволит мне стать сумасшедшим еще на один раз. На НЕЙ будет то же платье, та же фата. И только в глазах ее, скрытых тонкой мантией, я почувствую легкое опьянение. Думаю, это будет действие коньяка.
На постели были потом тысячи лепестков красных и розовых роз, на которых мою жену я буду ласкать и любить. Мои губы словно сведет, они станут так безвольны, столь чувствительны к прикосновениям к ее ножкам и ее животу. И моя ладонь будет нежно поглаживать ЕЕ соблазнительный животик. Я будто бы стану вселять в это стройное тело частичку себя. Рука поползет выше, вызывая в НЕЙ глубинный вздох и звонкий крик. Я войду в НЕЕ, отчего миллиарды электрических покалываний пробегутся по всему ЕЕ телу. Запах цветов, ЕЕ спина почувствует холодные живые лепестки, а глаза на миг откроются и увидят меня и сотни цветов вокруг. ОНА бросит взгляд на окно, увидит заходящее солнце и предастся одному из самых чудесных пороков, которые так любят сатиры.
Потом можно придумать кругосветное путешествие. Мы заедим в мой любимый город Нью-Йорк, я покажу ЕЙ энергетику, что станет пронизывать ЕЕ душу. Потом Чикаго, где я проведу ЕЕ по тем улочкам, держа за руку, чтобы ЕЙ не было холодно. Ведь город этот на некоторых людей навевает прохладу.
Хочется показать всему миру, какая у меня невеста, как сильно я восхищаюсь ЕЮ. И заставить весь мир тоже восхищаться. Вот чего хочется - после приезда очень хочется, чтобы моя невеста спела на радио песню, какая больше всего ей нравится. Каким бы ужасным не был ЕЕ голос, как бы отвратительно ОНА не пела, я хочу, чтобы вся страна услышала мою возлюбленную. В этом будет доля юмора, немного шутки старого сатира. Я люблю шокировать и смущать людей. И через это смущение просто выпустить по радио запись моей невесты, лишь одна песня. И плевать, как получится. Купить там всех и выставить запись. Просто потому что это будет очень красиво.
А потом… Потом будет мой дорогой подарок ЕЙ. Им станет очень элегантное черное платье, которое она наденет после прилета и выйдет на работу. Просто потому что слишком много белого кружевного материала в этой миниатюре. И слишком много белого света в нашем путешествии. Она выйдет на работу, сядет в кресло, закроет глаза и глубоко вздохнет. Ее окружат сотрудницы и начнут спрашивать. И вот что она скажет им, только лишь одну фразу с удовлетворенной улыбкой и мечтательными глазами:
«Это было потрясающе!»


Рецензии