Хочешь, я расскажу тебе сказку?

Хочешь, я расскажу тебе сказку?
Она будет теплой, как каравай, только что вынутый из печи и пушистой, словно шерсть оборотня, она будет белой в черную полоску, словно шкура Ирбиса. Но светлого будет больше, не сомневайся.
В этой сказке будет все: горьковатый аромат новогодней елки и запах крепких осенних яблок, чуть золотистый робкий рассвет и насыщенно-алый закат, светлая лунная тоска и теплая улыбка солнца.
Будет сыто потрескивать ветками костер и влажный ветер – звать в дорогу, будет крепкое пожатие руки друга и первый поцелуй любимой девушки. Будет капелька хмельного веселья – чтобы кровь быстрее бежала по жилам, не обойдется и без острых ощущений – пройдет немного времени, и ты будешь вспоминать о них с легкой грустью.
Будут мечи и магия – ровно столько, сколько нужно и не каплей больше.
Да, потерь не миновать, но будут и находки, точно так же, как если не будет расставаний – не будет встреч.
Будут в этой сказке падающие звезды и сбывшиеся желания, будут взлеты и падения – ни одна сказка без этого не обходится, поверь мне на слово.
За одно не могу ручаться точно – а буду ли я в этой сказке? А если буду, оставлю ли хоть сколько-то заметный след?
Это – твой выбор.
Потому, что… эта сказка – твоя жизнь, и какой ей быть – ты решаешь сам.
Хочешь, я расскажу тебе сказку?


Рецензии