Моя маленькая снежная эм

 

Задыхается небо в объятиях желчи земной.

Мы разбиваемся в блеске солнца………….

Живи в моих стихах, обитай в моей бесконечности,

Которую запорошит снежная крупа, но ты не заметишь этого…

 

 

Она сидела безмолвно около пруда и аккуратно вписывала свою жизнь в маленькие сутулые клеточки старенького блокнотика…Аккуратные губы маленькой Эм нервно зашевелились, и она своим тихим, но пронзительным голоском разрушила тишину…

- Как же хочется снега!!! Хочу закружиться в легко-непринужденном танце с метелью, хочу касаться устами до млечных снежинок, пока они не растают, пока не почувствую живительную влагу неба внутри себя, хочу, чтобы пальцы рук немели от холода»…

Снег так и не пошел, не смотря на ее мольбы, только один маленький одиноко-огненный листочек, упал на ее ладошку…Она вложила его в книжку место закладки и тихо воскликнула: «Снег, будет снег, я его придумала»!!! С легкостью подхватила свой блокнотик и стала вырывать из него листики… Маленькие бумажные снежинки подхватил холодный осенний ветерок, маленькая Эм, хлопая своими длинными, ресничками шептала: «Будет метель, будет, я чувствую» … Рядом с Эм сидела барышня, которая, не скрывая восторга, следила за каждым ее движением…Маленькая Эм обратилась к ней: «А давайте устроим снегопад»? Кей (наша млечная незнакомка) достала из сумки какие-то документы и без доли сожаления начала рвать их беспощадно…. «Снег, я так ждала его»…

Время шло, Кей и маленькая Эм стали неразлучны…Долгими осенними вечерами они пили зеленый чай с земляникой, бродили по сонным улочкам божественной столицы, пели в унисон с засыпающими фонтанами, вдыхая в себя ароматы друг друга.…Иногда сидели на любимом подоконнике и утопали друг в друге, пока маленькие свечи, которые освещали их лица, не догорали до самого основания и не оставляли их в безликой темноте…

Шагая в ногу, они сбились, сбились с нужного пути и потерялись, потерялись в друг друге…

Теплое бабье лето сменил сезон проливных дождей…. Холодно….Мерзнут стекла, витрины, зеркальные глаза… Маленькая Эм часто простужалась, так как не хотела надевать теплые вещи…Кей переживала за нее и туманным утром решила проявить свою заботу и заставить маленькую Эм повязать на шею шарф…Эм не выдержала и сорвалась:

-Мне надоела твоя чертова забота, я не люблю тепло, я холодная…. Я ледяная, я одинокий айсберг и ищу себе подобных, а ты…ты….. не такая….Я не люблю твои теплые, нежные прикосновения, я люблю когда холод проходит сквозь меня и остается внутри меня…Ты обещала, ты обещала мне снег, а он так и не пошел…Мне надоело….Я не хочу больше обманываться и смотреть в отражение иллюзий и твоего вранья…

С самодовольной, жестокой улыбкой маленькая Эм выскочила на улицу…. Ветер, дождь, холод, пронзительный холод и никого вокруг, опять она оказалась в своем мрачно-одиноком мирке…Вой сирены, секунда-две-три, визг тормозов, удар…Маленькая Эм лежит на дороге, усыпанной поцелуями дождя…

-Снег, снег пошел, я дождалась его…Все мое тело покрыто маленькими сырыми снежинками, на моих ресничках тают они, играя в свои небесные игры, но почему я не могу открыть глаза??? Я ничего не вижу, только черную дорогу и ужасающе-густой туман…

Чистенькая палата, с молочными стенами, маленькая Эм неподвижна…

«5 дней ты в коме, ты просто отдыхаешь от меня, нет, ты не умрешь, открой глаза, посмотри на меня, посмотри, я тебе обещаю скоро, совсем скоро пойдет снег, мы выбежим босые улицу, и будем радоваться вместе, смеяться, осыпать друг друга белой небесной пудрой…Мы будем плакать, плакать от счастья. Пока последние слезинки не сольются в безумном танце, в нашем танце…Открой глаза, молю…Я не отпущу твою руку, не отпущу, слышишь, ты поправишься…

Свет в ночи растворялся, насильственно печальный покой пел о приближении ночи…

Кей сидела на подоконнике и курила…Отчаянье, боль, растерянность рисовали на ее лике печальную картину, размытую слезами картину…

Маленькая Эм не понимала что происходит, она чувствовала себя в плену, в снежном плену…Ей так хотелось открыть очи, вскочить с кровати и припасть к ногам Кей, обнять ее, прижаться к ней и почувствовать тепло ее дыхания, но столько снега напорошило, что тело ее было парализовано… Холод, пронзительный холод….

Диагноз – остановка сердца…………………………………………………………………….

Когда умирает жизнь, трудно прощупывать пульс, а, вернее, бессмысленно…

 Морозный октябрьский день….Кей стоит над могилой маленькой Эм с охапкой замерзающих, покрытых инеем погибающих роз…

-снег идет, а кому он нужен??? Без тебя мне ничего не нужно, мир стал пустым, мир стал холодным и безликим….Мы так с тобой и не дождались снега….

Холод, пронзительный холод….

Тело Кей лежит на промерзшей земле…Тело укутано снежным покрывалом…. Маленькие снежинки не тают на ее мертвенно-синих устах…

Диагноз-остановка сердца………………………………………………………………………..

Ночь пудрит белилом щеки жизни….

В колыбели звездных лампад дикая вьюга поет о воскрешении двух снежных жизней….Но мольбы напрасны…. Пульс давно не прощупывается….

Две жизни разбиты друг об друга…


Рецензии