Теперь не умирают от любви...

Последний глоток воздуха, последний взгляд устремлённый в серые обои, последний услышанный звук, её бездыханное тело падает на холодной паркет. Больше не существует той девушки.... Больше её нет....

Причина смерти не ясна, нет никакой записки, нет никакого дневника, нет ничего.... Тело найдут через пятеро суток после смерти, запах в квартире будет раздражать милицию и врачей.... Бессоная ночь на дежурстве и вдруг очуться в квартире с трупом от которого невозможно дышать, запах турупа смешивается с сигаретным дымом, следователи судорожно обходят всю квартиру, трогают каждую вещичку, пытаются найти причину...... Наконеу бездыханное тело увозят в морг, в квартире становится легче дышать, настежь открываются окна.... Взгляд одного из следователей падает на нотбук стоящий в дальнем углу комнаты на полу..... Следователь присаживается на корточки и видит, что ноутбук включён..... Привычка, некасаться вещей без перчаток, даёт о себе знать, молодой следователь максим Адамыч, достаёт из кармана перчатки и лёгким движением надевает их на руки.... Взгляд устремляется в монитор ноутбука..... Но приходит полное разочарование, нотбук пуст..... Всё стёрто а на рабочем столе как и в комнате серые обои.....

Через три дня следователи из вскрытия узнают что девушка умерла от какой-то странной болезни.... Болезни которой называют любовью.... Не веря своим глазам следователи пойдут к патотогоанатому и он расскажет как такое бывает..... Всёё очень просто в организме каждого челоывека есть миллионы гармонов, клеток, органов костей. Девушка просто стала таять на глазах, такое бывает так редко, это редчайшие случаи в медецине..... В доме покойной нашли медецинские карты, счета заобследования, но везде было написанно словно приговор ЗДОРОВА,... никто не мог поставить ей диагноза, ибо физически она была полностью здорова....

Следователи найдут книгу в толстом переплёте, открыв её, они поймут, что это вовсе не книга, а тетрадь исписанная в буквальном смысле кровью.... каждая страница начинается с какого-то предисловия, и кончается всегда какой-то строкой написанной кровью.... Следователи долго будут гадатьчто же написанно в этой тетради, ибо текст написан перьевой чёрной ручкой совсем непонятными буквами..... Позже в квартире покойной они найдут листок с алфавитом, с тем самым каким написанны целые сотни страниц.......

"Я думала так не бывает, в моей жизни всё было пусто и одноообразно, однажды прогуливаясь в парке я села на лавочку и стала вспоминать своё детство.... Пьяные родители постоянная ругань, дет. дом.... Я помню как плакала, когда детдомовские мальчикшки съедали мою порцию супа, за нами никогда никто не следил, я привыкла жить одна. Вот уже 19 лет я живу на этой земле, и всё равно мне кажется что я родилась по вине кого-то, это жестокая ошибка моя жизнь, в прямом смысле ад.... Теперь, когда я уже больше года не живу в дет. доме... я начинаю понимать что всё чему меня научили в этом заведении, это быть наивной девочкой.... Я совсем не знаю этого мира....Совсем...."

"Сложно, день за днём натыкаться на что-то новое, какие же люди жестокие существа.... Я совсем ничего не умею.... На работу устроиться и то не могу... Всё сложно...."

"Сегодня я устроилась на работу продавщицей мороженого.... Я так рада, столько детских улыбок за сегодняшний день.... Мне нравится моя работа.... Дети они так прекрасны.... "

"Егор, мой начальник молодой парень 25 лет, очень доброжелательный и заботливый человек.... Он очень нравится мне.... "

"Это была потрясающая ночь, я никогда не думала что мне может быть так хорошо.... "

"Он бросил меня, теперь я осталась без него, мне так сложно и больно, ведь мы встречались больше двух лет.... А теперь его нет..... Он ушёл... ушёл не из жизни, нет он просто ушёл к другой молоденькой девушке...."

"Сегодня у меня нет сил подняться с кровати, целыми месяцами я хожу по больницам и пытаюсь выяснить отчего нет сил.... Но никто не знает...."

"Я видела его в последний раз 3 года назад, это пытка жить без него, это пытка не чувствовать его нежных губ, его заботливого взгляда, его присутствия...."

"Теперь я буду писать кровью, мне не зачем жить если в его жизни нет места мне...."

"Он ненавидит меня...."

"Сегодня я выпила 7 бутылок вина, я еле пишу эти строчки, всё расплывается перед глазами, но боль не утихает.... Меня постоянно рвёт..... Всё стало таким пустым.... Я больше не хочу иметь детей, я больше не хочу жить..."

После прочтения вссего дневника следователи пришли в недоумение, насколько эта девушка была предана любви....

На последней странице кровью были написаны такие строки:

Теперь не умирают от любви —...
Теперь не умирают от любви —
Насмешливая трезвая эпоха.
Лишь падает гемоглобин в крови,
Лишь без причины человеку плохо.

Теперь не умирают от любви —
Лишь сердце что-то барахлит ночами.
Но "неотложку", мама, не зови,
Врачи пожмут беспомощно плечами:
"Теперь не умирают от любви..."

Спустя полгода в другом конце света точно также умирает девушка..... теперь не умирают от любви....

Насмешливо смеясь над теми кто в любви застрял, мы понимаем лишь тогда о чём толкует те умы, когда нас посещает таже пытка....


Рецензии