Сны о Греции лирика

..Лишь только кончиками пальцев, которые по клавишам бегут, могу тебя ласкать...


 ***
Вдыхая воздух Предуралья
Прохладный, чистый и родной,
Я вижу Греции просторы…
Иду вдоль берега с тобой..

Река поет мне песни леса,
И в чаще темной средь ветвей
Я становлюсь счастливой очень..
Моя рука в руке твоей..

И улыбаясь сквозь пространства,
Не замечая пустоты...
Идем по берегу.. как дети..
Ладонь мою сжимаешь ты.

А та река полна туманами,
Вновь выходя из берегов,
Вливает в море твое южное
По проводам потоки слов...


 ***
Смешно, нелепо, странно, мило
с тобой ложиться и вставать
и говорить о чем попало..
но лишь рукой не доставать

Я заменить прикосновеньем
хочу пустыни глупых слов,
чтобы понять- песок иль правда,
любовь или обрывки снов?..


***
Растворяя дымком сигаретным.. свои ожиданья,
Виноградным нектаром, охлаждая градус страстей,
Я надеюсь лишь выиграть время у расставанья,
И почти нестерпимым смиреньем
отыграть у Судьбы долгожданных-нежданных вестей.

Далеко-далеко за неведомой дальнею далью,
Существуем мы в разных мирах, крепко спаянных прошлым колец
На разрыве пространств, часовых поясов и блужданий
Лишь минуты стучат в унисон, как дыханье..
как биение наших, настигнутых жизнью, сердец..


 ***
..на перевалах жизни тучей грозовою
запретов честных протянуты флажки..
..пока люблю, пока дышу тобою,
прошу тебя не отнимай своей руки..


 Тебе - любимому(к примирению)
 
Да, после Башни Вавилонской,
Которую разрушил Бог,
Нет в этом мире человека,
Которого б понять ты мог.

И миллиарды поколений -
Идей и мнений громадье –
Живут на свете, как в потемках,
И каждый слышит лишь свое.

Но очень редко и не всякий
В потоке суеты земной
Встречает душу – словно чудо!
Своей породы, дорогой.

Доисторическим призывом
Звучат тогда их голоса,
И Бог суровый закрывает
На это, милый мой, глаза..


 ***
Зима прекрасна и чиста
Снежинкой кружится и тает..
Но ей, как белизне листа,
Твоих ладоней не хватает.

И долгожданная весна нежна,
Секреты радуг знает..
Но им, уж пусть простят меня,
Твоей улыбки не хватает.

В просторах лета – красота!
Пух тополей с земли взлетает..
Но даже в небе пустота,
Когда тебя мне не хватает.

Что я об осени скажу?
Она великолепна, право!.
Но золото ее аллей
Лишь мыслям о тебе оправа.

Лишь там, где ты, все по местам:
Снежинки, радуги и ветер,
Огонь листвы и утра синь,
И россыпь звезд.. и вечер светел


***
Первый день я думала – работа..
День второй сказала: подожду,
Третий – всякому своя забота.
На четвертый - в сторону уйду!
А на пятый день я испугалась:
Вдруг случилось что-нибудь с тобой?
На шестой, седьмой глотая слезы,
Спорила с изменчивой судьбой..
В остальные дни в окно смотрела,
Пропуская мимо день за днем..
Вот еще неделя пролетела:
«Ты о чем сегодня?» «Я о нем»


 ***
Жизнь прожить – не поле перейти
Кажется вначале жизни нам.
А когда уж поле позади
Снова пробежаться б по полям.

Чтобы травы били по щекам.
Что бы ветром и дождем хлестало,
Чтобы солнце, чтобы птичий гам..
И того все то же – будет мало..

Жизнь прожить – что поле перейти,
Где хлеба, а где и буераки.
Кто сказал, что длинны те пути?
Вы ему не верьте – это враки.


 ***
Если бы можно было,
Руки раскинув, лететь,
Я бы к тебе прилетела,
Сквозь ночь на тебя глядеть.

Если бы можно было
Рядом вдруг очутиться,
Я бы к тебе прижалась,
Птицей в объятьях биться

Я распахнулась бы настежь,
Я бы глаза закрыла,
Жадным твоим дыханьем
Жажду свою утолила..

Утром порхнула бы в небо,
И в облаках растворилась,
Вместе с раздольным ветром
В путь бы обратный пустилась!

..Долго потом бы ты думал:
 "Было? Или приснилось?.."


***
Будто солнце слепит глаза,
Когда я на тебя смотрю..
То не слезы всего лишь гроза,
Я весенние грозы люблю

А еще я люблю тебя.. раздразнить,
Растревожить собой,
И не горько мне думать о том,
Что отдашь ты себя другой.

Я словами проникну в кровь
И по венам твоим побегу.
Если любишь ее ты вновь..
Значит, я ее тоже люблю.


***
Мы живем, и мир наш безбрежен.
Твой у моря, а мой в тайге.
Только бьется опять моя нежность
Синей птицей в твоей руке..


***
И нет стихов, лишь звери кучевые
бегут над головой послушные ветрам.
И снова не о том слова мои шальные
Тому, кто их не ждет, безжалостно отдам.

Тому, кто просто жив на том краю вселенной,
Тому, кто не за тем родился на Земле,
Что б нежностью моей напившись утром бренным,
Идти своим путем уверенным в себе.

Я думаю о нем, когда сгустившись, вечер,
вдруг синим куполом отрезав горизонт,
счастливым сновиденьем, укрывая плечи,
Мечты о невозможном раскрывает зонт..


***
Привези из-за моря себя, дорогой. Наряжусь я в объятья твои.
Лишь сокровищ, что спрятаны в сердце твоем, я прошу у Царицы-Любви..


Рецензии
Чтобы травы били по щекам.
Что бы ветром и дождем хлестало,

Только бьется опять моя нежность
Синей птицей в твоей руке..

Если бы можно было,
Руки раскинув, лететь,
Я бы к тебе прилетела,
Сквозь ночь на тебя глядеть.

Галя, спасибо тебе большое!!! Очень люблю твои стихи, прибегаю и перечитываю снова, с любовью, Инка.

Инка Рыжик   09.03.2013 19:30     Заявить о нарушении
Иннуся, мне приятно, что тебе понравилось)

Галкины Сказки   02.04.2013 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.