Невероятная история любви...

За окном давно потухли последние фанари Москва будто погрузилась в мир тишины.... Она одна не спала её мысли были далеко за гранью понимания, она была с ним.... Каждый день, аждую ночь она садилась на подоконик, и начинала вести диалог со своей совестью, совесть отвечала а сердйце билось будто это последняя ночь когда она может сказать всё о своей любви, но так было всегда... Вот и сегодня ноги сами привели её к узенькому подоконику, она куак обычно присела, зажгла сигарету и стала говорить со своей совестью, но сегодня она не оправдывала себя, не пыталась свалить всю вину на себя.... Сегодня в её мыслях поселился ОН......Как не прискорбно, но её совесть всегда отвечала ей, но сегодня диалог был односторонний, и это уже был не диалог а монолог.... А не боялась своих мыслей.....

- Я хочу тебя, шептали губы в темноту.....я не могу без тебя, я хочу знать каждую частичку твоего тела, я хочу принадлежать тебе вся без остатка..... Я хочу засыпать и просыпаться зная что твои сильные руки оберегают мою хрупкую фигуру, я хочу знать что только на меня смотрят твои карие глаза, только мне принадлежат твои тайны.... Я хочу улыбаться и плакать лишь бы ты видел все мои чувства.... Я готова подарить тебе весь мир, но только будь со мной.... Будь со мной ласков и нежен, будь со мной таким какой ты был раньше..... Будь тем кем тебя не видел, никто кроме меня..... Вспоминай обо мне когда обнимаешь другую, когда твои карие глаза пронзают на сквозь её тело помни только меня.... Меня одну, ту которая была рядом когда тебе было плохо, ту которая никогда не говорила тебе слов любви, но которая рыдала стоя на коленях когда ты уходил навсегда.... Которая пыталась задержать тебя: "лишь бы остановилось время" шептала она беспрерывно, но время не останавливалось..... Я буду рядом помни это... Я очень хочу быть с тобой....

Визг тормозов вернул девушку в реальность..... машина неслась со скорость 180 км. в час, девушка просмотрела вниз и увидела как машина сбивает юношу.... Она не видела его лица, но она знала это ОН....

Не помня себя она спрыгнула с подоконика накинула халат, и побежала вниз по лестнице, она даже забыла что живёт на 14 этаже, она бежала как сумасшедшая, выбежав во двор, она увидела что это не ОН, на асфальте лежал юноша весь в крови в чёрном пальто и с розой в руеке..... девушка подумала: "Наверное он шёл на свидание". Она олбняла его а юноша заплакал, он плакал не от физической боли хоть и кости его все были переломаны, челюсть была повреждена..... Он плакал глядя ей в глаза.....

- Я хотел умереть, но теперь видя твои глаза я хочу жить, произнёс он.....

Она металась по дороге она вытряхнула из сумки, которуюуспела прихватить всё содержимое, нашла телефон и стала звонить, пальцы не могли набрать номера..... 03.... Скорая человека сбила машина.... Она как во сне диктовала адрес.....

Скорая не ехала, а время будто застыло, она сидела перед ним на коленях и держала его за руку, он говорил хоть и чувствовалось что ему каждое слово давалось с ацкий болью.....

- Я вижу как тебе больно, мне тоже больно..... Но я буду оберегать тебя... я буду твоим ангелом хранителем.... Побудь со мной посиди, посмотри в мои глаза, я хочу видеть твои глаза слышать твой голос.....

Тишина перестала существовать, слышались звуки серен, это за ним, промелькнуло в голове девушки....

Парня положили на носилки и уже собрались закрывать дверь, как девушка не помня себя молвила: Я его невеста, можно я поеду с ним.....

Она проводила, все дни около его постели они не говорили, но знали уже что будут всегда рядом....


Рецензии