Бомж

Как-то в первом часу ночи мне стало неуютно дома: где-то веселились соседи, десять часов подряд я просидела за компьютером, и мне захотелось на волю.
Только я вышла из подъезда, чтобы направиться в сторону лесопарка, и походить вдоль шоссе ( мой дом расположен на окраине Москвы и окна смотрят в лес), как из леса вышел бомж и с ним три бродячих собаки. Огромных и очень похожих на самого бомжа. Они направлялись к помойке около нашего дома, чтобы поискать там что-либо съестное, или одежду. Сейчас в Москве выбрасывают много еще новой одежды. Бомж неспеша переходил шоссе, а одна из собак вдруг понеслась мне навстречу. Трудно описать тот страх, который я испытала. Растерзать меня ей ничего не стоило. Я встала как вкопанная и посмотрела собаке в глаза. Две секунды мы стояли молча - смотрели друг на друга. Собака была готова к прыжку. Я подумала, какая у нее тяжелая жизнь. Мне стало жаль ее. Да и мы тут в России, разве мы живем лучше? Не знаю, умеют ли бродячие собаки читать мысли, но она вдруг потеряла ко мне интерес и побежала к бомжу в сторону помойки. А я пошла домой. У меня был дом. У бомжа его не было. Но у него были три собаки, с которыми он разделял одну на четверых землянку в лесу.
Потом мне рассказали, что в овраге рядом с нашим кварталом в землянках живут бомжи. С собаками - так им спать теплее.
Россия.
21-й век.


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.