Три алых розы

 15.02.07
День Святого Валентина… Красота, благодать, птички поют. А я еду в маршрутке и молюсь всем святым, чтобы сегодня все было красиво, все было как надо. С прошлого лета сижу одна, как перст. Подруга заводит романы с арабами в Египте, а я грызу гранит науки и зубрю математику для поступления в универ. Издевательство.
Мимо проносятся машины, свадебные поезда, просто влюбленные пары с цветами, мягкими игрушками, маленькими симпатичными кулечками… А у меня в кармане малюсенькая открыточка с бездарной надписью: «Сердцем я тебе сообщаю, что в тебе души не чаю!» и кривым отпечатком губной помады. Внизу живота маленьким холодным комочком свернулся страх неудачи, очередного разочарования и очередной обманутой надежды.
А на улице за окном маршрутки так тепло, весело, сама Природа будто подталкивает к мыслям о хорошем и светлом, о вечном… Эх, жизнь моя жестянка! Но в болото ее бросать почему-то не хочется... Может, потому, что где-то глубоко-глубоко в сердце таится маленький непоседливый котенок, который мяукает о лучшей жизни, о любви и счастье. И так хочется верить в это мяуканье!
Так, я на месте. Но до встречи еще десять минут. Надо попытаться найти какую-нибудь нормальную валентинку, вместо этой кривой бездарности. Атас! Вокруг две школы, Горный Институт и его же общежитие – и ни одного магазина канцтоваров! Они что, издеваются?!?
Так, осталась одна минута. Пора идти на место. Странно, но чем ближе подхожу, тем становится страшнее: хочется развернуться и броситься бежать домой со всех ног. Ровно два. Где же он? Спокойно, солнце, он обычно опаздывает на пару минут ничего страшного… А может он забыл? Нет, он не мог – только вчера в чате сам мне напоминал. Переминаюсь с ноги на ногу и прокручиваю в голове все самые страшные картины: он забыл; не получилось и на мобильном кончились деньги; он просто не захотел!!! Нет, такого не может быть!!!
Ах, вот он! Идет с цветами – три больших шикарных красных розы. И открытка. Любопытно… Он нервничает. А интересно, как сейчас выгляжу я? Жаль, нельзя посмотреться в зеркало.
Почему он все-таки так нервничает? Ладно, сейчас узнаем. А котенок в сердце начал мяукать все настойчивее, и его мяуканье постепенно переросло в оглушающий ритм сердцебиения. Боже, говори быстрее! Он переминается с ноги на ногу и тихо говорит: «Поздравляю тебе с Днем Святого Валентина. Я очень тебя люблю и прошу тебя стать моей девушкой»…
Я хотела кричать от счастья! «Я тебя люблю»!!! И я ответила «Да!» А дальше – поцелуй, прогула в парке под небом, изорванным на лоскуты обрывками голых ветвей, еще поцелуи и объятия, нежные слова и безграничное счастье, распирающее изнутри так, что хочется танцевать. Есть счастье, есть – это три больших алых розы. И сегодня это счастье в моих руках…


Рецензии