Про нее
Всякая чувственность рождается через боль - и, как правило, через боль по ушедшему. Ушедшему безвозвратно и навсегда. А это может быть все, что угодно - осенние листья, прожившие с тобой именно это, чертовски обалденное лето, или эмоции от впервые просмотренного фильма, ощущения от первого поцелуя именно с этим мужчиной или постановка точки в только что законченном письме о разрыве всего, что было. Все это - то, что заставляет чувствовать пронзительно, до головокружения, тошноты, колотящей тело радости и бог весть скольки сотен различных проявлений. Но... далеко не каждое событие в ее жизни, не каждый мужчина могли вызвать такие приступы. А когда эта чувственность пропадала, начинало казаться, что что-то не так, что с ней что-то случилось, она больна? Глаза смотрят, но не видят, уши слушают, но не слышат, она произносит звуки, но не говорит, она существует, и - угадали - не живет!
Последний раз был в городе, в том самом, где дул пронзительный ветер, сердца обволакивало холодом, а она шла по улице в пальто нараспашку, держала за руку своего единственного спутника и смеялась - ее заливистый смех слышал весь вечерний проспект, освещенный мягким светом газовых фонарей, и прохожие завидовали ей и ее мимолетному счастью. Длинные волосы развевал зимний скандинавский ветер. Эти двое счастливых шли пить кофе.
Спустя неделю она сошла на перрон из вагона поезда и сразу же ощутила дух суеты родного города. Волшебство закончилось, подумала она и дернула за ручку чемодана. Он медленно покатился за ней по обледеневшему асфальту. В метро было, как всегда, шумно и погано, и безумно хотелось назад. В плейере заиграла приятная, та самая музыка, что сопровождала всю сказку. Она закрыла глаза и утонула в воспоминаниях. И если бы не голос диктора, объявившего ее остановку метро, она бы открыла глаза и вышла бы не на объявленной остановке, а на той самой станции, на которой так хотела оказаться.
Свидетельство о публикации №207092800038