Когда-нибудь я стану лучше...

 Если я забуду тебя, Иерусалим,
 пусть забудет меня десница моя.
 Пусть прилипнет язык к гортани моей,
 если я забуду тебя.
 Псалом 137: 5-6

 Он отрастил себе крылья,
 я же все пытаюсь пустить корни.
 П. Коэльо

 Когда-нибудь я стану лучше. Умнее, мудрее, серьезнее. Куплю себе серьги с жемчугом и духи с терпким ароматом чая и черной смородины. Буду носить шаль и шерстяную юбку. Стану простужено смеяться и покровительственно смотреть. Буду заботливой, терпеливой, постоянной. Перестану вечно влюбляться и глупо шутить. Буду образованной и по-домашнему наивной одновременно. Спорить перестану. Отдам любимые джинсы и крылья в стирку. И забрать забуду. Забуду. Себя забуду. Идеи сумасшедшие. Планы … грандиозные, наполеоновские. Мечты нереальные. Забуду.
 Но где-то в сонных уголках памяти, в мягких детских кулачках, в обрывках утренних предрассветных снов, в лепестках засушенных на память бутонов, в паутине сахарной ваты амурных переживаний слетается на свет и бьется в стекло все то, о чем ни когда не скажешь, ни когда не промолчишь. Не потому, что не понятно, а потому, что просто не надо.
 Я обязательно буду … кем-то, чем-то, с кем-то. Но не с собой. Собрать мысли в точку и отпустить в бесконечность. А там их уже миллиарды. Но мои, почему-то как шарик на резинке, возвращаются. Бумерангом.
 И не куплю себе серьги с жемчугом, шаль и шерстяную юбку. Не перестану влюбляться, рыдать и мечтать. Не разгоню, как дым табачный, все то, что создавалось долгими минутами упорных посиделок наедине с собой. Глотну прохладного, с ароматом летней пыльной листвы и асфальта воздуха. И запомню этот миг … как идею.

 июль 2006


Рецензии
Очень понравилось. Ну просто ОЧЕНЬ)
Ароматное и настоящее.

Анна Старли   20.05.2010 03:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.