Страхи

 Познакомился случайно. Стройная, миловидная. Она примагничивала меня всем - и манерой говорить, и походкой , и большими, очень выразительными глазами. Платоническая фаза наших отношений очень затянулась, и я, наконец, решил пригласить ее к себе. Она сразу согласилась, но вдруг сказала:
- Я не могу спать с мужчинами, нет, я не девушка. Вы не подумайте, просто у меня такой бзик или фобия по - научному.
- Как это выглядит? - поинтересовался я.- Такого я никогда не слышал и даже не читал.
- Да, я такая одна. Ну, есть страх высоты, страх закрытого пространства - всякие страхи есть, а у меня страх от рядом  лежащего  спящего  тела.
 Глаза ее стали грустными и наполнились слезами.
- Хотите я Вам расскажу, как это выглядит? Ну, был у меня мужчина, я же не фригидная, я нормальная женщина. У нас был интим, мужчина был ласковый, и я купалась в море удовольствий... и несколько раз тонула. Вы понимаете. А когда все кончилось, он уснул, а я - нет, я не могла уснуть - я прислушивалась к его дыханию, сопению, то мне казалось, что он не спит, притворяется, то казалось, что перестал дышать и умер, то казалось, что сейчас набросится на меня и задушит. Множество разных страхов окутывали меня. И тогда я тихонечко встала с постели и вышла на площадку перед дверью, покурить, а было часа два ночи. Дверь от сквозняка внезапно захлопнулась, и я осталась стоять в короткой ночнушке на лестничной площадке. Вы представляете?
-  Да, представляю, - ответил я, ничего толком не понимая.
-  Через какое-то время я, совсем замерзшая, позвонила в квартиру - но он крепко спал после меня и выпитого или умер, но дверь никто не открывал. Вдруг я услышала шаги. Кто-то поднимался по лестнице. Вскоре передо мной возникли два страшных мужика, от них пахнуло водкой и ливерной. Ну, все, сейчас изнасилуют и сбросят в лестничный проем. Но они почему-то заулыбались, один схватил меня за сосок и вертанул его, почти нежно, второй - схватил за кончик носа и тоже вертанул:
 "Ну ты, снегурочка, возвращайся к мужику, хватит скандалить", - заржали они пропитыми голосами и исчезли.
 - Я простояла еще часа два, пока он не встал в туалет, писать. Стал искать меня и нашел за дверью. Вот такая история, да еще есть истории подобные. Хотите, расскажу?
 Я заметил, что ей доставляет какое-то болезненное удовольствие вспоминать все это. И я спросил:
-  А Вы к психологу обращались?
-  Обращалась, обращалась. Психоаналитик захотел пройти все стадии, чтобы лучше углубиться в мою проблему, но я отказала - у него были очень тонкие губы и большой белый лоб, и я подумала, если соглашусь, то каждую секунду он будет анализировать, анализировать весь интим с начала до конца, а потом напишет статью в научном журнале. Нет, это не для меня.
 Она выглядела очень уставшей и я предложил:
 "Давайте я отвезу Вас домой, нужно Вам выспаться, а завтра созвонимся."
 Она согласилась.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.