Не остаться в прошлом

Я не хочу однажды остаться в каком-либо времени. Вспоминать, как хорошо было, мучиться, что сейчас всё не так. Не хочу однажды сказать: „А вот раньше было...”, или ещё тяжелее: „А вот в моё время...”. Не хочу, чтобы моё время замерло, мой рассудок остался в том, ушедшем и уже потерянном времени, а тело продолжало колыхаться где-то посреди двух реальностей. Я не хочу остаться в прошлом, - предпочитаю немного опережать настоящее, жить будущим: строить планы, стремиться, мечтать, достигать, лететь вперёд, не давая себе ни мгновения на воспоминания. Меня больше волнует, каким я оставлю мир после себя, нежели, как я чувствовал и чувствую себя в этом мире.


Рецензии
Ты знаешь, я вот тут задумался и почувствовал, как иногда приятно придаваться воспоминаниям. Ведь прожив, прочуствовав, нам остаются только воспоминания и жизненный опыт.
Жалеть о прожитом конечно не стоит, но и забывать том, что было не стоит.

Марк Гоя   07.10.2007 10:43     Заявить о нарушении
Марк, твоя правда, иногда приятно и даже полезно вспоминать. Но, повспоминал, и дальше вперёд. Очень часто встречаю людей, которые перестают идти вперёд, потому что не могут или не хотят приспособиться к новому времени и их жизнь превращается в сплошные воспоминания.

Евгений Семёнов   08.10.2007 12:12   Заявить о нарушении