Милый пес - история маленькой собаки-Часть 2-я

ПРОДОЛЖЕНИЕ, начало см. «МИЛЫЙ ПЕС - ИСТОРИЯ МАЛЕНЬКОЙ СОБАКИ-Пролог и Часть 1-я»


ЧАСТЬ 2-я


А чего стоит история с поцелуем...

Однажды вечером, когда дочери уже спали, и мы с мужем досматривали поздний фильм...
Наш, изрядно уставший за день, непоседливый дружочек тихо посапывал под тем же самым двуспально-диванным царством. Я прилегла, муж сидел рядом в кресле...

И в какой-то сентиментально-чувственный момент, вдруг интуитивно ощутила, что именно сейчас произойдет то, что и должно было случиться… Так созвучен был момент нашему общему желанию. Глаза мои блаженно закрылись и...

В ужасе тут же распахнулись. Широко и более чем изумленно. Потому что почувствовала я на своих губах нечто мягко-волосатое совершено несвойственное моему мужу. Это в мои губы поспешно ткнулась собачья морда! То, что я увидела в ту же секунду вызвало такой смех, что мое тело содрогалось в ином - гомерическом - экстазе. Муж, склоненный надо мной, буквально оцепенел - обездвижил, от неожиданности, что его опередил Микки. Широко раскрытые мужнины глаза и плутовская, улыбающаяся даже не морда, а именно физиономия собаки нависли надо мной. Это все что я запомнила в неудержимом смехе. Мгновением позже и муж разразился таким же всёсотрясающим хохотом. А собака ничуть не обидевшись, самодовольно перебралась в край постели к моим ногам, и невинно-умиротворенно свернулась калачиком. Супруг мой с показной строгостью гневно прогнал его словами: «Брысь! Негодник. Я вот тебе покажу, охальник... Знай, пес - свое собачье место!» И скоренько, как мне показалось, чуть более «ревностно» чем следовало бы, приложился ко мне в упрощенном варианте поцелуя. И еще несколько минут мы похохатывали после, обсуждая необъяснимо-странную прыткость нашего общего вездесущего любимца. «Наш пострел – везде поспел,» - добавлял при сем, смеясь, муж. И в наши последующие love story... c тех достопамятных пор, иной раз приходилось нам выгонять лохматого нахаленка за дверь комнаты. Он, видите ли, вдруг ни с того ни с сего полюбил укладываться неприметно-невинным калачиком где-нибудь в конце дивана или кровати, словом у нас в ногах.

И что же он вытворял в таких случаях изгнаний?! Он скребся в дверь. Он рвал её лапами и когтями. Сотрясая дверную коробку так выл, что нам однажды соседи с нижних и верхних этажей сказали сочувственно: «Вас не было дома тогда-то... А Микки так скучал... так скучал без Вас.»

Нам порой казалось, что он все знал лучше нас – когда и что будет. Потому, что в его глазах загорался дьявольский уголек, и пасть растягивало в ехидно-блаженной не собачьей ухмылке. Будто распирало его некое таинственное предвидение. Иной раз его осуждающий взгляд заставлял усовеститься чего-то в своих скоропалительных поступках или словах по отношению к нему ли самому или членам нашей семьи. При нем нельзя было ни слукавить невинно, ни проявить какую-то пусть даже самую незначительную противоестественность манер. Но обо всем этом лучше рассказывать постепенно, вспоминая по крупицам, как все это бывало и с ним самим, и со всеми нами вместе. Вообще у него была потрясающая собачья мимика. Вот и сейчас, когда его нет с нами, просматривая старые видеозаписи, мы по-прежнему удивляемся, какой же он был умный и славный.
 
Мой сороковой день рождения...
http://www.proza.ru/2007/09/29/306
Это одно из особенно приятных многочисленных воспоминаний.
В тот день...

21.09.2007г.

но, о том лучше - в другой раз,
пусть уж продолжение следует постепенно,
по ходу самих воспоминаний:

С теплой симпатией, Ваша Людмила Солма, 29.09.2007г.


Рецензии
Дорогая Людмила!
Улыбаюсь..
Об ЭТОМ, но так трогательно и остроумно )).
Да, они такие.....
Иду дальше,

Дина Иванова 2   09.04.2010 12:29     Заявить о нарушении
и мы улыбались)))
он был большим озорником...
и нашим всеобщим любимцем.

спасибо Вам, Дина, за доброту слов!

Людмила Солма   12.04.2010 22:49   Заявить о нарушении