Люк на знакомой улице

На улице, по которой я хожу ежедневно, есть люк, прикрытый чугунной крышкой, но он прикрыт очень плохо. Когда все нормально, я перепрыгиваю через него или обхожу стороной, - когда в сумке находятся два пачки сигарет: одна начатая и одна запечатанная.

Но часто я проваливаюсь. Цепляюсь носком туфли и падаю внутрь, головой внутрь. Там всегда темно. Страшно и неприятно, я вытягиваю руки, но ничего не удается нащупать, к тому же приходится держать очки, чтобы не слетели. Так происходит, когда что-то ненормально, и я задумываюсь.

Потом приходит дворник. Раньше приходилось ждать его подолгу. Вся кровь вливалась в голову, ремень от сумки растирал мне подмышку, и я начинала кричать. Затем дворник стал приходить гораздо быстрей. Может быть, их наряд усилили, а может быть, он рассчитал мои биоритмы и лучше меня знал, когда такое случится. Он берет меня за ногу – «что, опять?» – и тащит.

- Хоть бы ты совсем провалилась, что ли, - с натугой шипит дворник. Ему нелегко меня тащить.
- Я не могу этого сделать из-за притяжения Земли, - мне бы хотелось ему помочь, но не за что зацепиться.
- Притяжения? – удивляется дворник.
- Земля снаружи создает гравитацию, и я к ней притягиваюсь. А там, в колодце, ничего нет, даже стен не могу нащупать, поэтому и притягиваться не к чему.

Дворник выволакивает меня наверх. Я поправляю одежду и волосы. Прихожу в себя.
- Ну, что теперь делать? – спрашивает он.
- Только не задавайте мне этот вопрос! - кричу я в истерике. – Как вы не понимаете! Стоит мне задуматься, «что теперь делать», как я оказываюсь в вашем дурацком люке. И о чем я думаю, пока там вишу, как по-вашему?

Мне нужно идти. Я прикуриваю дрожащими пальцами, кладу пачку сигарет в карман джинсов.
- Угости сигареткой! – униженно просит дворник.


Рецензии
Вот это да! У меня такой же люк. Только дворник не приходит никогда.

Евгений Грудин   24.07.2009 01:36     Заявить о нарушении
Ого, мой люк уже опознали несколько человек, а я-то думала, что это лишь моя замысловатая метафора.

Ждите дворника!

Акция   24.07.2009 16:09   Заявить о нарушении