Колбасное

В детстве мне приходилось голодать, и у меня была даже эдакая кулинарная мечта: вот когда-нибудь, когда я достаточно разбогатею, куплю себе аж целый кг колбасы и съем. Как-то в шутку, много лет спустя, я вспомнил и рассказал об этом своим друзьям в Ленинграде. И вот в день отъезда курьер приносит мне в гостиницу красивый пакет, перевязанный шелковой ленточкой. Я осторожно-осторожно открываю-открываю… И вот уже почти догадываюсь… И что же: там действительно ровно 1 кг моей любимой докторской с вкусным довеском (почему-то довески всегда самые вкусные). Несмотря на уже довольно сытую жизнь, я очень, до слез растрогался. Может быть, это был самый искренний и трогательный подарок, который я когда-либо получал в жизни. Давно забытая, пусть и не очень возвышенная, мечта, сбылась. Благодаря знаменитой (а для меня еще и знаменательной) Елене Дадиани и ее, не то старшей сестре, не то тете, очень милой и умной женщине, Великому Мастеру Слова, уж не помню ее имени. Их простой, просто трогательный и просто добрый поступок-внимание-жест запомнился на всю жизнь.


Рецензии