История великого еврейского народа

Кандыба В. "История великого еврейского народа"
Мир культуры, истории и философии
СПб.: Лань, 2002.
 
 В аннотации говорится о том, что легендарный киевский ученый, Президент Всемирной ассоциации профессиональных гипнотизеров при ЮНЕСКО, академик Виктор Михайлович Кандыба впервые в мире научно доказал, что русские и евреи – это один народ, с одной общей историей и общей судьбой.

Позвольте усомниться…

Уже на шестой странице автор ссылается на “Киевскую Ригведу” и в дальнейшем обильно ее цитирует. На седьмой странице говорится о частично восстановленных текстах “Киевской Ригведы”, а последующие хроники взяты из “одной древней, не дошедшей до нас рукописи”.
Хроника начинается во времена незапамятные, а первая упоминаемая дата – 49 200 гг. до н. э. – правление в Ур-Киеве легендарного первофилософа, главного жреца и правителя Русской Империи – Ге-Веста Великого.

43 тысячелетие до н.э. – время возникновения Киева.

11 582 г. до н. э. – в этом году (по утверждению Кандыбы) была начата первая (из дошедших до нас) письменная летопись в днепровских храмах, которые были построены еще в эпоху мамонтов и находились в низовьях Днепра, который тогда назывался Индом.

С любопытством читаешь о победоносных походах русского казачества в ХХIII в. до н. э.
Вызывает восхищение смелость автора при истолковании этимологии многих слов. Так слово “данайский” он производит от слова “донской”, Палестина – это Паленый Стан, Иерусалим – Руса-Лим – Русская крепость. “А-Брама” – против Брамы. “Гой” – зеркально обратное слово от “йог”. Храм Яхве на горе Сион ранее назывался храмом Яви на Сиян-горе.

На странице 150 даны названия улиц гомеровской Трои – Таганная, Бронная, Котельная, Кожевенная, Кошельная, Звонарная, Литейная и др. Уже на следующей странице и от Гомера не остается даже мокрого места. Автор утверждает, что историю погибшей Тросии (!) воспевали древнерусские слепые сказители “омиры”, собирательный образ которых дошел до нас под именем Homerusa (что переводится как “человек (home) русский”). Саму же “Иллиаду” и “Одиссею” написал Боян.

После этого уже не удивляет киевский ученый Пифагор и то, что турки – это сибирские урки.

Вишну – Вышень (от Всевышний), Кришна – Крышень (как это здорово – иметь своей крышей самого Бога!).
На последней странице книги умещается период от 1694 г. до 1953 г. Здесь говорится о том, как династию Романовых в 1762 г. сменила династия русов-евреев Гольштейн-Готторпских и Екатерины Ангальт-Цербстской, которая просуществовала 155 лет, плавно перейдя в правление Ульянова-Бланка.
Заканчивается книга именем Никиты Перлмуттера (Хрущева).

Приходят на ум слова Станислава Ежи Леца: “После очищения истории ото лжи не обязательно остается правда, иногда – совсем ничего”.
 
Делаем вывод – это не та книга, которую можно просто отложить в сторону.
Ее следует зашвырнуть подальше со всей силой.


Рецензии
Мальхан!...
Я бы с большим удовльствием применил сейчас кучу смайлов из моих любимых.
Ну... что вы предлагаете к обсуждению? Что Пифагор - Киевский учёный?
Это - больное воображение.
Но, Вы же не будете оспаривать (на осовании этого бреда) что ученый по имени Пифагор существовал?

Гай Сын   05.07.2009 15:06     Заявить о нарушении
Вы что, демонстративно не хотите понимать то, что так ясно высказано в рецензии на книгу Володихина "История на продажу"?
Ссылку на эту книгу я вам уже отсылал.

Мальхан   05.07.2009 23:28   Заявить о нарушении
На всякий случай повторяю ссылку: http://proza.ru/2007/01/26-122

Мальхан   06.07.2009 00:44   Заявить о нарушении
Мальхан.
Я ответил Вам по ссылке назвав шесть частей истории.
Здесь называю седьмую - основную.
Это история ЛИЧНОСТИ.
Вот. Пифагора.
"...если Пифагор - не Киевский учёный; то всё остальное банальный подлог".

Гай Сын   06.07.2009 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.