Любовь это...

-Узелок завяжется... - проговорил кто-то в темноте.
Послышался крик. Убийства в этом районе не были редкостью. Эти строки о девушке лет 30 которая вошла в один из темных подъездов Богом забытого района города.
-Спасите ! - послышался голос в темноте.
Они встретились в кафе. Он - обычный перень. Она же в свои 27 - преуспевающая бизнесвумэн, как любят сейчас говорить. Был пасмурный день. Небо тяжело нависло над городом вот-вот готовясь пролить тонны дождя на землю. Народу в кафе практически нет. Только несколько человек грустно попивающих свой чай или кофе. Официант опершись на стойку бара лениво смотрел в окно абсолютно невидящим взглядом. В этот момент он казался похожим на манекен. Сидя в тепле и попивая кофе, студент читает книгу "Современный сатанизм".
Что за странный выбор ? Абсолютно нормальный для современной молодежи, напрочь лишенной эмоций и становящейся похожей на машину работающей по программе "Сатанизм - и ты не как все. Сделай свой выбор". Его взгляд буквально разрывает книгу на части. Истина... он ищет ее там. Внезапно он откладывает книгу и смотрит по сторонам. Враждебность во взгляде - то что видит девушка за соседним столом в его глазах. Он подзывает официанта. Тот лениво подходит:
-Счет - сказал парень голосом полного отщепенца прожившего всю свою жизнь в одиночестве. Казалось все в своей жизни он делал с таким же выражением. Официант отходит, презренно посмотрев на парня и процедив сквозь зубы "Сейчас...". Парень лишь проводил его безразлиным взглядом и в свою очередь почувствовал взгляд на себе. Повернувшись он увидел девушку, которая была старше его лет на 5. Она была человеком на которого можно было запросто накинуть ценник с суммой с шести нулями. На ней была черная миниюбка от Юдашкина, туфли от Армани, солнцезащитные очки от Версачи. Несмотря на свое положение в обществе она была довольно одинока. Все ее окружение представляло из себя скупых и расчетливых мужских созданий думающих только о себе. Женские же создания, в виде их жен, были настолько тупы, насколько можно себе представить баобаб преподающий в университете высшую математику. Несмотря на общий лоск и красивую жизнь, девушка предпочитала находиться среди людей "среднего" класса.
-Здарова - сказал парень и слегка махнул ей рукой. Она сделала вид что не заметила и посмотрела в окно. Картина уныния предстала перед ней.
-Эй ! Я говорю привет ! - чуть громче сказал парень. Чувствовалось что он не привык говорить дважды.
-Чего тебе, мальчик ? - спросила она отвлекшись от "прекрасного" вида за окном. Циничная ухмылка скользнула по ее лицу.
-Говори за себя, девочка. Я просто поздаровался. А такие как ты думают что они пуп земли. Ты что, думаешь что я не заметил твоих мажорных шмоток ? Мажоры... Доченька толстосума. Строит из себя...
-А ты такой мрачнай... Прямо жуть... - сказал она, положив ногу на ногу.
-Я не мрачный. Я - true. А ты ? Ты кто ?
-Я - та, которая понравилась тебе. Разве нет ?
Парень замолчал. Он не ожидал такой смелости от "мажоров". Обычно те девушки которые ему встречались после этих слов лишь удалялись или в крайнем случае еще пытались дать пощечину. Впервые он с трудом начал подбирать слова.
-Ну... вообще-то да...
-Хочешь меня ?
Он побелел. Пытаясь что-то сказать он лишь издал что-то похожее на стон и лишь утвердительно махнул головой.
-Тогда пойдем, мой мальчик - сказала она взяв его за руку которая была мягкая как у младенца. Чувствовалось, что за всю свою жизнь он и гвоздя не забил.
-Сейчас... Я оплачу счет... - сказал он протянув руку в карман за бумажником.
-Не нужно... Здесь все оплачено мною. Это мое кафе - сказала она не спуская улыбку с лица и слегка коснувшись его волос.
И вдруг в самый неподходящий момент...
-Слушай... Я что-то съел. Подождешь меня ? Я сейчас отлучусь... - сказал он. Ему показалось что за шиворот ему засунули обогреватель и поставили на отметку 100 градусов по Цельсию. Потупив взгляд он стоял в майке "Satan is the power" в кафе под названием "Love is..." перед тем кто, как ему казалось, мог в одну секунду свергнуть его на уровень муравья и растоптать.
-Да, конечно. Иди, мой мальчик. Я буду ждать тебя в машине - сказала она таким тоном как-будто ждала того что он это скажет.
Медленно, он поплелся в противоположный конец кафе к двери с надписью "М".
"Меня так никогда не унижали. НИКОГДА !" - кричал его внутренний голос.
"Сам виноват. Спорол... Идиот..." - отвечал он сам себе.
В туалете он ничего не мог из себя выдавить. Ему было обидно вдвойне.
"Просто так, по своей глупости я могу потерять такую бабу. Всю атмосферу интимности я послал в жопу из которой теперь ничего не выходит" - думал он.
 У него не было надежды что выйдя из кафе, он увидит ее в сияющем "мерсе" или "бэхе", ждущей его. Но... судьба решила иначе. И когда он увидел огромную и изящную "Феррари", он остановился около кафе как вкопанный. Он даже не понял как оказался внутри.
"Она хочет меня... Она хочет ! Ха-ха ! Молодец чувак ! Такую бабу закадрил !"
Они ехали в полной тишине. Он ждал когда она что-то скажет.
"В конце концов... То что произошло со мной в кафе, могло произойти с каждым... У всех могут быть проблемы с пищеварением" - оправдывался он сам перед собой.
Через полчаса они приехали в ее апартаменты. Это был огромный двухэтажный особняк. Все здесь блестело и дышало роскошью. Изящная итальянская мебель, дорогая люстра, красивые окна... Все говорило о том, что у хозяйки отличный вкус и глубокий карман.
-Распологайся. Я скоро приду - сказала она, подойдя к нему очень близко. Слегка прикоснувшись его руки, она нежно коснулась губами его щеки.
-Вау... да ты вся горишь, детка - сказал он. Желание полностью окутало его в свои горячие объятия.
-Я скоро... - вновь повторила она и повернулась чтобы направится в соседнюю комнату. Внезапно взгляд ее скользнул по его черной майке. Едва заметные красные капельки виднелись на ней.
-Что это ? - спросила она вновь подойдя и рассматривая его майку.
-Да... Так... Это... Просто поранился когда брился. Ничего страшного.
По его лицу было видно то, как он нервничает.
-Будь осторожен в следущий раз - проговорила она не спуская глаз с кровавого пятнышка.
-Ладно... подожди минуту - вновь сказала она и вышла из комнаты.
Зайдя в другую она подошла к зеркалу и сняла с себя платье. Потрясающая фигура, красивые волнистые черные волосы, голубые глаза, красивая тонкая шея, упругая грудь и красивый треугольничек ниже живота... Она была мечтой любого из ее окружения. И прекрасно понимала это. Она любила свое тело. Вечерами она очень часто садилась на кровать напротив зеркала и мастурбировала на свое отражение. Но она никогда не испытывала оргазма. Ей всегда что-то мешало. Какая-то мысль не давала ей покоя. Она бросила взгляд на кровать и сон который она видела этой ночью предстал перед ее глазами.
Она стоит перед своим кафе. Идет сильный дождь. Улица пустынна. Тишина повсюду. Внезапно она слышит как заскрипела дверь кафе. Она обернулась. Никого. Сама не зная почему она начинает идти от кафе по улице. Невидимая сила ведет ее все дальше и дальше. Дождь начинает лить еще сильнее. И вот она останавливается и случайно ей на язык попадает дождевая вода со странным привкусом металла.
"Не понимаю... Странно..." - думает она.
-Да и не нужно. Лучше умойся в голубом цвете который ты видишь через свои очки - сказал кто-то.
Она оборачивается. Но никого нет вокруг. Внезапно цвета вокруг нее начинают меняться. Капли дождя медленно начинаю приобретать голубоватый оттенок.
"Как красиво !" - думает она. И только сейчас она понимает что на ней темные очки. Она снимает их. Хочет насладиться красотой голубых капель дождя, как внезапно эти капли начинают преобретать красный оттенок. Непонятный низкий звук появляется также быстро, как и она начинает понимать что стоит под кровавым дождем. Она обращает взор на небо и в серо-красном оттенке туч видит черную надпись "УМРИ". В ту же секунду она просыпается.
Она вспомнила об этом сне и сейчас. Она села на кровать и случайно взору ее предстала газета с заголовком "Серийный убийца на свободе. Кто станет следущей жертвой ?". Но она не хотела читать. Она лишь встала и вновь вернулась в комнату, к нему.
-Как я тебе ? - спросила она похотливо смотря на него.
Он молча пожирал ее глазами.
-Тебе нравится моя грудь ?
Он лишь утвердительно махает головой.
-А моя киска ? Посмотри... - сказала она слегка раздвинув ноги.
Он не выдерживает и кидается на нее.
Все происходит достаточно быстро. Через некоторое время, они оба лежат на огромном кожаном диване.
-Ты замечательна...
-Правда ?
-Конечно.
-Любишь меня ?
-Люблю.
-А я серьезно спрашиваю... Ответь мне глядя прямо в глаза - сказала она, в свою очередь посмотрев ему в глаза.
-Люблю... Я такого никогда не испытывал... Ты... ты удивитильна...
-Я знаю... Но ведь я из высшего общества. Мажорка - так ты меня называешь. Тебе же не нравятся такие как я...
Он отвел взгляд. Казалось что он над чем-то задумался.
-Да ты - мажорка. Но ты не такая как все... - наконец изрек он.
-А почему ты разделяешь людей на мажоров и не мажоров ? Разве перед Богом или твоим Сатаной, не все одинаковое чудо или дерьмо ?
-Все относительно... Относительно мажоров - я дерьмо. Относительно своей тусовки - я крут. А по поводу Бога и Сатаны... У каждого свой Бог и Сатана. Разве нет ?
-Ты у меня спрашиваешь ?
-Да, если задаю вопрос.
-Ну тогда - согласна. А кем ты себя видешь ? Дерьмом или крутым парнем ? Почему ты ставишь акценты на том как тебя видят мажоры и твоя тусовка ?
-Эй ! Не дави на мозг... У меня свой мир. И я тебя в него пока не впускал - сорвался он и встал с дивана, после чего молча стал одеваться.
-Я ведь просто спросила...
-А я просто ответил.
-Ты же меня не знаешь. Ты же сам говоришь что я другая... - говорит она. Ее голос звучит абсолютно спокойно и легкая улыбка появляется на лице.
"Черт... да что с ней ? У нее даже мускул на лице не дрогнет. Ну и баба... Хотя насрать. Хочет на мозги капать - тогда она не для меня. Такая мне не нужна." - думает он.
-Знаю я тебя. И твою снисходительную улыбку тоже вижу. Ты мне нравишься. Но не такой. В каждом твоем движении по отношении ко мне есть как-будто намек что ты выше меня.
-Это не так... Я просто говорю с тобой...
-Говори просто с другими.
-Почему ты сорвался ? Ты же говорил что любишь меня. За несколько секунд разговора ты изменился так как-будто этого не говорил никогда. Что произошло ?
-Я говорил ? Ты наверное шутишь, милая. Я - сатанист. И мне чуждо такое понятие как любовь. Каждый сам за себя.
-Ты сатанист ??! - она расхохоталась.
-Что смешного ? Че ржешь ?! - повысив голос спросил он.
-Извини милая, у меня животик заболел. Вытри мне попку после того как я покакаю - передразнивая его говорила она заливаясь смехом.
Он вновь покраснел и замолчав потупил взор.
-Мальчишка ты ! Лицо на майке - это твой уровень преклонения. Свастика и пентаграмма - это всего лишь красивые символы. Ах да... TRUE символы !!! Ха-ха-ха !!!
-Унижай меня... Унижай... Это ничего в тебе не изменит.
-Во мне ? А мне ничего не нужно в себе менять, пацаненок.
-Тогда ты так и останешься одна и умрешь в одиночестве. И никто не придет к тебе на могилу. И никто о тебе не вспомнит потому что ты - черствая. В тебе нет жизни. Посмотри на себя - размалеванная кукла. Пустышка... Да и вообще знаешь - иди к черту ! - сказал он одев ботинки и хлопнув за собой дверью.
Ее взгляд остался таким же безразличным. Посмотрев на стеклянный столик, она увидела бумажник который он забыл. Но все что она сделала, так это взяла салфетку, вытерла с живота небольшое количество спермы и пошла одеваться в соседнюю комнату.
На следущий день он стоял в ванной. Его руки были в крови, которая уже въелась в кожу.
-Зачем я это сделал ? За что я лишил ее жизни ? - все твердил он. Слезы капали по его щеке.
-Я болен. Разве нормально то что я делаю ? В очередной раз я лишаю жизни тварь Божью... Она ничего не могла сделать... Хотя нет. Могла... Могла... Она могла убежать. Это было в ее силах. Это мой культ. Наш культ. Но почему мой Сатана меня не слышит ? Почему я не могу постичь себя до конца ? Почему ?!!
Он вышел из ванной. На кровати лежало тело, которое еще дышало.
-Прости... Это для нашего общего блага...
Жизнь еще билась в молодой груди.
-Умри же ! - вскрикивает он и по всей длине засаживает нож в грудную клетку. Слышно как хрустят ее кости. Она издает свой последний крик. Он встает на колени и начинает читать молитву Сатане.
На улице все льет дождь и все также пустынно. Через 20 минут он заканчивает ритуал и смотрит в окно.
-Опять депрессия находит... Черт... - говорит он и подходит к музыкальному центру чтобы получить наслаждение от песен очередной "блековской" группы. Но что-то его останавливает.
-Нет... Пойду на улицу... Проветрюсь немного...
"Вся моя жизнь напоминает ад. Ад который никогда не закончится..." - размышляет он спускаясь вниз по лестнице. Как вдруг, он услышал шаги. Он не успевает обернуться, как уже чувствует как веревка обвивает его шею и начинает душить.
-Узелок завяжется... - проговорил кто-то в темноте. Точка отсчета. А может быть конечная точка жизни ?
Веревка затягивается все туже. Он пытается изо всех сил освободиться, но не может нормально извернуться. Руки убийцы тверды как сталь.
-Спасите ! - послышался его крик в темноте. Но никто его не слышит. Наконец он видит лицо убийцы.
-Ты... - прохрипел он.
-Я, любимый... Твой сатана. А ты моя попытка №5... - проговорила девушка лет 27 - преуспевающая бизнесвумэн, как любят сейчас говорить.
У него нет сил сопротивляться. Перед глазами начинает темнеть. Он чувствует как его кишки не выдерживают, и он невольно начинает испражняться. Но запаха он не чувствует. Он лишь видит труп черной кошки на кровати. Его последней кошки принесенной в жертву Сатане... Его последнее слово, которое уже с трудом можно разобрать
-Прости... - прохрипел он.
И конец... Она развязывает узел на шее своей очередной жертвы и со словами из песни "Узелок развяжется... А любовь она и есть - только то что кажется..." выходит из подъезда и идет к себе домой. Завтра ее ждет попытка №6.


Рецензии