С тобой

НАДЕЖДА АЛИФИРЕНКО - http://www.proza.ru/author.html?ade4ka

Кто я без тебя? Просто существо. С тобой я – человек. С тобой я живу. С тобой. Только с тобой.
С тобой я могу промокнуть под дождём или, как мороженное, растаять на солнце. Или подобно мёду – засахариться то времени.
С тобой я могу чувствовать простые человеческие ЧУВСТВА: грусть и радость, победы и поражения, боль.
С тобой я могу быть сама собой, а могу перевоплощаться. Могу стать тем, кем ты захочешь, чтобы я стала.
Только с тобой я могу получить ожог от любви и страсти или обморожение от ледяного взгляда.
С тобой я могу начать тонуть в жизни или сама выплыть на берег.
Ты обжигаешь моё горло, как неразбавленный спирт.
С тобой трудно дышать, а без тебя – невозможно. Твои губы – губительны. Они, как солёный ветер или тёплый ласковый прибой.
Ты – всегда разное. Но жить без тебя – немыслимо.
Тебе я могу простить всё. Даже твою нелюбовь. ПРОЩАЮ. Даже обман. ПРОЩАЮ. Даже то, что теперь от тебя зависит моя жизнь. ПРОЩАЮ.
Так страшно бывает не чувствовать тебя рядом и понимать, что умираешь. Хотя, знаешь, если я чувствую, что умираю, значит, я живу. Спасибо за то, что даришь мне жизнь и несёшь в неё свет.
Кажется, ты становишься МОИМ СОЛНЦЕМ.


Рецензии
Милая Надюшенька!

Вы с нами и мы рады Вас приветствовать!
В Добрый путь и самые добрые пожелания Вам, Надюшка!

С теплом и нежностью.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   30.09.2007 10:20     Заявить о нарушении