движение

И я вступлю на параболу пути
Позади огонь, впереди лед
Тает плоть в зареве уходящего дня...
Скажи, кто нес меня, когда на тропе был виден только один след?
Молчишь, роняя золото в песок...
Зачем тебе тюрьма души, если есть шелест ветра?
Дай руку, не бойся обжечся, я остыла!
А хочешь, я воспылаю снова?
Мне бы лишь увидеть синеву твоих глаз и я сгорю;
220 вольт по венам,
Если не вдвоем, так только мне!
Змеиное яблоко не предлагаю,
Сам возьмешь! И на колени!
Приказываю!, слышишь?... передо мной
Освобождающая соль по щекам голубой дорогой
И ожоги от губ твоих на плечи лягут
В тиски шелковых кандалов закованное тело воспрянет,
Распрямится твоя пружина со звоном
со вздохом
со стоном...


Рецензии
Классно. Мне так нравится...
Жалко, что ты редко на прозу заходишь...

Марина Адская   01.10.2007 17:51     Заявить о нарушении