Мини-диалоги

- Пьёте?
- Да.
- Мы подружимся.

- Вы откуда?
- Мы из Москвы.
- А! А мы из России.

- Почему первыми уходят лучшие?
- Платите мало, вот и уходят.

- Такого человека уволили. А ведь у него, как и у меня, душа болела за работу.
- Понял, ты – следующий.

- Жжошь, вмемориз.
- А поподробнее?
- Тема очень интересная и перспективная. На следующем совете директоров я постараюсь выбить под нее дополнительное финансирование.
- Красавчег!

- Вы далеко живете?
- Не очень, часа три на самолете.

- Я такой дурак…
- Ты себе льстишь.

- Смотри, Маша Малиновская грудь уменьшила!
- Да ты что, это же Сергей Зверев.
- Ой, спасибо, друг, отлегло.

- А "король гламура" - это что значит?
- Примерно то же, что и "царь пафоса" или "император понтов". Смысла
никакого, зато звучит красиво.

- Дед и бабка (Горбачевы) испекли Колобок (электорат), который от них
сбежал. Сначала катился через лес (еловый - Ельцин) по тропинке (путь -
Путин) и докатился до медведя (Медведев). Потом снова будет
Путин-Волков-Путин-Зайцев-Путин.
- А это про что вообще?
- Да так, сказку "Колобок" вспомнил. А в конце придет Ли Си Цын и нас всех
сожрет.

- Почему ты мне изменила?
- Я должна была убедиться, что ты лучший.
- Зачем же столько раз?
- Погрешность уменьшала.

- Смотри, гаишник бежит к нам и широко улыбается.
- Блин, слишком широко, у меня столько денег с собой нет.

- Я готов зацеловать тебя до смерти и обнимать, пока ты не задохнешься.
- Да ладно, не бери грех на душу, я сама уйду.

- Дружить будем?
- А может сначала пару раз "переспать", а потом уже "дружить"?

- Дорогой, а если мы немного пошалим?
- Машину поцарапала или просто деньги нужны?

- Всё, я ухожу, не могу жить с алкоголиком!
- А почему раньше не сказала? Я столько лет мучался, давно бы пить начал.

- Однажды гордый орел увидел высоко-высоко в небе прекрасную орлицу…
- Короче, Маша.
- Прощелкал ты клювом, Вася, залетела я.


Рецензии
Вы замечательно пишите. Смеялась от души.
Спасибо.
С уважением.

Алла Певзнер   03.07.2017 22:55     Заявить о нарушении
Спасибо!

Олег Михайлец   17.07.2017 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.