Витя. Из сборника - Суки -

Написал я стих.
Иду по студийному коридору, навстречу - Витя, оператор.
Говорю:
- Вить!
- Ну?
С нажимом:
- Прошу тебя!
- Ну слушай, давай, скорее!
- Вить, прочитай мой стих! Умоляю!
- Ох, слушай, ну не сейчас только! В другой раз, ну нет никакого настроения...
- Вить, - ору в спину, - я тебе это припомню!

Он толстый, и похож на Карлсона в штанах на широких подтяжках.
И выше меня на полголовы.
И лысый. Как я.
Сука.


Рецензии
Давай я твой стих прочитаю!

Галина Заславская   01.10.2007 01:50     Заявить о нарушении
Галь, я тебе лучше сейчас сочиню.
Айн момент...


За туманом, за обманом, там, где травка зеленеет, солнце молча землю греет, ну и вражина немеет,

мы с тобой за столиком балуемся кофе.

За неверием и срамом, там, где водка обнимает, ветер - сотканный из "знает", море славное "Незнает"...

мы с тобой на лавочке кушаем пирожное...


Вот такую ерунду написал я нынче.
Не Пеле я... ду-ду-ду... а хромой Гарринча.

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   01.10.2007 11:45   Заявить о нарушении
пиши исчо!
А то мало стал писать последнее время...
...всё ему некогда, всё некогда!

Помнишь, как ты мне как-то сказал?
"Если хоть один человек ждёт, надо писать!"
Я жду, КарКн...)))

Галина Заславская   01.10.2007 17:59   Заявить о нарушении
Я пашу... пишу)))
Сегодня дома я - в Черноголовке...
Читай, Галь.
Хулиганю.

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   01.10.2007 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.