Дневник брошенной

***
Я знала на что я иду, я знала, что будет, я знала последствия этого. Я знала, что ты не верен мне…я знала, что застукаю с другой…я все знала, но я не догадывалась, что мое хрупкое сердечко умрет с твоим уходом…
Мои слезы душат меня при написании этого, они убивают меня изнутри, хотя убивать там уже нечего. Сердце давно изменило мне. Оно ушло с тобой.
Вот уже как год я не чувствую ничего кроме боли. Не чувствую любви, заботы, понимания…
Помнишь, милый мой, как в ту ночь нам было хорошо? Я думаю, помнишь. Ведь тогда ты в первый раз делал из девочки женщину. Ты был напуган этим, но справился ты достойно. Мне было с тобой хорошо, я чувствовала твою поддержку, любовь…
Любовь? Какая любовь? Что это за слово? Ее там и не было! Я стала для тебя лишь галочкой в твоем большом списке побед.
А после……не звонка, ни смс, ничего.
Поняв, что произошло я разрезала свои вены для тебя. Режа их я заглушила душевную боль физической, но это длилось недолго…..
Ты пришел…….я ждала тебя……..мы опять были вместе……….а потом……..прости, ты мне не нужна…………….
А потом темнота……..дождь…….гроза……смерть…….сердца………
Милый, любимый человек мой, я буду помнить тебя вечно, хоть ты и убил мою жизнь навсегда.
До сих пор люблю, целую твое золотце


Рецензии