Диалог

-Нет, нет, не хочу прерывать этот момент..
-Какой момент?
-Момент мечты
-Это ты сидишь и мечтаешь о феррари?
-Нет, что-то ближе к душе.Хочется чего-то что согреет душу...
-Горячий чай!
-Нет чего-то ближе к душе
-Поверь мне, иногда поиски чего-то ближе приводят к катастрофе, а вот чай никуда не убежит, всегда рядом и тепло
-Ладно выпью чаю...но этот момент - знаешь, когда не веришь что завтра понедельник, и что завтра не будет таким же как вчера
-Бывает, да...
-У тебя тоже?
-Да, было...
-И? Расскажи про свой момент мечты!
-Что сказать...хм...он прошел.
-Момент мечты - вечный момент
-Момент, это ограниченный промежуток времени
-Время относительно, а значит и его промежутки
-Какая разница!Мой закончился.Вот и все!
-Во что ты веришь тогда? Если нет моментов, когда ты веришь в что-то чего у тебя нет.
-Я верю в то что у меня есть
-Практично...
-Рационально!
-Хомосапиенс.
-Не обзывайся
-Это комплимент!
-Ну чего ты хочешь?
-Ничего
-Послушай, я знаю что это такое, это проходит, поверь мне, ничего не вечно
-А оно и не должно быть вечным, достаточно длины жизни
-Достаточно раскрасить все в черный и белый цвет
-Мир нельзя раскрасить в два цвета
-А великая борьба добра и зла?
-Во всем есть оба начала, это борьба происходит внутри, а не снаружи, снаружи смешение цветов
-То есть ты считаешь, что ничего не является таким каким выглядит?
-Я считаю что это все отражения
-А твои моменты мечты? Идиллии?
-Издеваешься?
-Нет серьезно, почему ты отказываешься от своих идиллий и говоришь о серости мира?
-Моя идиллия не слепа, она видит черное, просто обходит его стороной
-Это не всегда возможно, ты знаешь, уже не так мало лет...
-Возможно, если ты этого хочешь, и если знаешь чем пожертвовать ради этого - вопрос ценностей
-Ты говоришь как будто все знаешь!Ты не знаешь что из себя представляет реальный мир!
-А ты знаешь? Ты видишь только дорогу сквозь зло...
-А ты что видишь? Поле с ромашками?
-А я вижу горизонт, а не тоннель
-Везет, дашь розовые очки поносить?
-Дам, если они позволят тебе что-то увидеть?
-Они что такие же своенравные как и ты?
-Возможно. Они угадывают желания, читают подсознание...
-То есть они показывают тебе иллюзию?
-Они делают иллюзию такой как я хочу что бы она была, если я на самом деле этого хочу, подсознательно
-Мне не нужны очки,я не хочу обманываться
-Тогда кто-то обманет тебя
-Почему это? Я знаю мир, и знаю реальность!
-А вот мир не знает тебя, а это самое главное, у тебя нет связи с ним.Значит тебя ждет обман
-А самообман намного лучше?
-В какой-то степени, да! Самообман можно контролировать, а именно контроль над своей жизнью приносит уверенность в будущем.И еще, самообман приходит после разоблачения, в твоем случае разоблачение приходит в конце, когда ничего не изменить.
-Изменить, а зачем? Если всю жизнь ты был этим доволен
-Да, правда, потому что разоблачения приходят в минуты протеста, отчаяния, недовольства.
-Все через это проходят
-Да, и в этот момент наступает выбор: принять разоблачение, пережить и выстроить свой обман, или закрыть глаза и жить в чужом.
-Чужом, своем...какая разница!?Это трата энергии
-Это жизнь, жизнь - есть передача энергии, энергия никогда не исчезает, ты не можешь ее тратить, только отдавать миру или получать от него ее.
-Что ты предлагаешь?
-Свои очки (улыбается)
-Свой обман?
-Нет, он тебе не подойдет...тебе нужен свой сценарий
-Чем твой плох?
-Он великолепен, просто написан для одного актера
-Значит я пишу монолог?
-Нет! Пиши диалог!Всегда пиши диалог, с самим собой!
-Я не могу играть две роли всегда!
-Это только в вступлении и первый акт, а потом, в зависимости от их длины определится точка во времени, и кто-то начнет играть твой сценарий с тобой, как часть тебя.
-И я буду отдавать часть своей энергии в никуда?
-Да нет же! Послушай, в диалоге с самим собой энергия передается от одной части тебя к другой, циркулирует...Если ты найдешь актера подходящего под твой сценарий, того который напоминает больше всего ту или иную твою половинку, твою роль, то энергия не разделиться на два,а умножиться вдвое!
-Sounds good! И где я найду этот "генератор"?
-Опять ты со своей иронией!
-Прости, просто мало вериться
-Значит надо это испытать! Карту нарисовать не могу. Ты должен закончить сценарий сначала, или даже лучше не дописывай последние акты, их допишешь когда будет доступ к "генератору"
-А если не будет?
-А твой сценарий будет твоeй картой поиска, чем лучше ты его напишешь, тем ближе тебе будет то что ты найдешь!
-Как кружка чая?
-Ухожу пить чай!


Рецензии
Тамила... хочу выразить Вам свою благодарность...
меня впечатлил ваш рассказ............

"Момент мечты - вечный момент"

"Ничего не вечно
-А оно и не должно быть вечным, достаточно длины жизни
-Достаточно раскрасить все в черный и белый цвет
-Мир нельзя раскрасить в два цвета"
"Самообман можно контролировать, а именно контроль над своей жизнью приносит уверенность в будущем"

"в диалоге с самим собой энергия передается от одной части тебя к другой, циркулирует...Если ты найдешь актера подходящего под твой сценарий, того который напоминает больше всего ту или иную твою половинку, твою роль, то энергия не разделиться на два,а умножиться вдвое"

эти фразы полны глубокого смысла с которыми я полностью согласна!

p.s. Аскер надеялся на критику, но....

Хьыбла Бигвава   10.04.2008 15:42     Заявить о нарушении
)))))))))))) Хибла, Аскер надеялся на критику относительно Нихиля Ново)))) Спасибо))

Нихиль Ново   10.04.2008 15:48   Заявить о нарушении
Спасибо вам! Критике была бы тоже рада. Мне трудно назвать это рассказом, но в нем собраны очень многие моменты моего мировоззрения, моего видения реальности, поэтому мне он особенно дорог, пусть даже как литературное произведение не представляет интереса.

Тамила Весна   10.04.2008 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.