Тёмная строка

Игорь сидел на крыше, было очень темно и душно. Душно было не оттого, что температура была жаркой, душно сердцу Игоря. Час назад он убил человека, убил осознанно и с холодной головой…
«Как же так?! Как я мог это сделать, какое вообще я имел право решать судьбу этого человека?! Я что, вершитель судеб? За что…. За то, что он унизил перед всеми, но ведь это старый Друг! Что же я натворил?!»
Пистолет лежал рядом, Игорь сидел посреди крыши, он был весь в крови и слезах. Когда Игорь совершил убийство, он тут же… Убийство! Тут же бросился к своему другу и даже вызвал скорую, но он знал, что это бесполезно, Сёма уже был мёртв…
Стыд и совесть разрывали его напополам, Игорь очень чётко понимал, что он, который сидит на крыше, уже и не он. Игорь никогда не отличался темпераментом, был спокойным и даже занудливым парнем, но тогда он не стерпел и выстрел раздался…
В пистолете остался ровно один патрон. Ровно один! Зачем он тут? Для кого он предназначен? Чьи руки вырвут жизнь из ещё одного сердца? Курок сойдёт…
На утро на крыше остались лишь тело и пустой пистолет…

Сотрудники милиции нашли на крыше тело, в руках пистолет, пулю обнаружили прямо в сердце. Когда уносили тело Игоря, под ним обнаружился большой блокнот. В нём были написаны очень красивым почерком, на каждой странице, очень красивые и душевно чистые стихи. Только на последней странице обнаружили стихи про убийство, восьмистишие, где вместо восьмой строчки была целиком закрашенная строка…


Рецензии
Мне понравилось: единственно возможное решение было для Игоря...
Так кратко, в нескольких строчках - вся жизнь...

Вдохновения Вам!

с уважением и улыбкой,

Ира Ветер   26.01.2008 13:36     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо большое. Немного уже и подзабыл об этой своей миниатюре, помогли вспомнить, было интересно. Сейчас пишу в другом стиле, раньше меня слишком интересовало междустрочье и я забывал про красоту речи. Теперь у меня гораздо больше гармонии. Спасибо за важное пожелание! Вам творческих успехов и счастья в личной жизни!
С теплом, Сергей.

Сергей Елсаков   26.01.2008 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.