Джусс

Джусс - это я Джесса Пчела...что родилась из огня...зажжужала и Страстью мужчин по жизни
искусала...ЖАЛО ВОНЗАЛА в их души, а они в мое тело...

Джусс - это напиток: горькая водка плюс мед...а в нем перчик - острое жало...пчелиный воск, чтобы тоска не мешала сходить с ума.

Лепестки алых роз прячут в напитке следы тайных Грез (мечты распуститься) , а лимончик -для красоты...

А еще по алым щекам румянец плывет, как мечты...и цветы белой Вишни в ДЖУСС упадут, чтобы алые губы в рай увлекли...

Из глубины страны ОС фонтан пробивает ОГОНЬ и ОРГАЗМ нарастает как РОЙ...

Дикие ПЧЕЛы... они внезапно налетают....ТЫ ОЖИВАЕШЬ и ныряешь в ЛЮБОВЬ с головой...

Подробноти и детали этого напитка в рассказе О СЕБЕ...сквозь слова иди...плыви...нет смысла стыть на полпути...пей сей напиток...только весь...до дна и смело окунись в ОРГАЗМ.

С уважением, МЕДОВЫЙ ДЖУСС...а на небе - просто ПЧЕЛА, что взлетела однажды и мед принесла!


Рецензии
Ну уж.... "...Страстью мужчин по жизни
искусала...ЖАЛО ВОНЗАЛА в их души, а они в мое тело..."!
"...внезапно налетают....ТЫ ОЖИВАЕШЬ и ныряешь в..."
"...сквозь слова иди...плыви...нет смысла стыть на полпути..."
Это всё - "МЕДОВЫЙ ДЖУСС"!
Вы - претендентка на попадание в учебники абстракционизма!
.....................
Мне всё понравилось!
Удачи!
И.Л.


Игорь Лебедевъ   25.03.2009 17:19     Заявить о нарушении
Игорь!

Спасибо...медовый джусс пчела Джесс умеет готовить:))))

С теплом

Джессика Пчелини   25.03.2009 23:13   Заявить о нарушении
Игорь! Вы своими рецензиями навеяли на меня романтичность тумана вечернего...конфетной горячестью кусочка времени после рабочего дня я завернулась вместо одеяла и стала пить чай изготовленный из листьев блаженства музыки слов!...

Рада, что написанное живет какой-то своейобогащенно-одаренной жизнью...отделившись от автора который сереет порой от будней забывая о красках написанных ранее слов...

Джессика Пчелини   25.03.2009 23:38   Заявить о нарушении
Конечно, "...написанное живет какой-то своей,обогащенно-одаренной жизнью...отделившись от автора..."!
Вы правы на 100%!!!
Рад, что Вам понравились мои мысли и слова!
Удачи и вдохновения!
И.Л.


Игорь Лебедевъ   26.03.2009 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.