Как я поменял судьбу незнакомому мне человеку

В начале девятого классе я узнал, что меня любит какая-то девчонка из седьмого класса. Ко мне просто подошла подруга этой самой девчонки и сообщила мне об этом, добавив, что она их уже разговорами обо мне задолбала, а ещё Саша (так её зовут), сказали мне, пыталась лезть в петлю. Меня просили как-то повлиять на эту ситуацию, но тогда я решил оставить всё как есть. Сейчас, многое переосмыслив в своей жизни, а от этого поведение, я бы сделал по-другому. Но тогда я решил оставить всё как есть.
Потом нам с другом довелось идти со школы с нашими одноклассницами, по пути было, обычно, точнее говоря до этого вообще, мы вместе не ходили. Но тут нам было по пути. А они, мои одноклассницы, довольно неплохо, как оказалось, звали эту незнакомую Сашу. Они мне рассказали, что над Сашей недавно кто-то подшутил, сказав, что у меня появилась девушка. Говорят, что она весь урок рыдала в туалете…. Потом она вышла оттуда, ей сказали, что это неправда, тогда она сразу же улыбнулась и убежала куда-то, ну по своим делам. Тогда я лишь с интересом выслушал эту историю, но не более. Это сейчас я воспринимаю всё это совершенно по-другому, хотя прошёл всего лишь год, я десятиклассник. А потом настал мой день рождения…
Настал мой день рождения, а в тот день было очень холодно, я родился пятого февраля. Было очень холодно и нужно было идти в школу. Довольно странное предприятие, школа, в твой день рождения. Зачем в такой день идти в школу, ведь от меня толку никакого, да и учителя, как правило, тебя поздравят, да трогать не будут. А я пришёл в школу, нельзя не прийти. Я зашёл, помню, посидели в вестибюле с другом минут пять, очень замёрзли. В Сыктывкаре зимой, особенно в феврале, когда начинается настоящая зима, очень холодно. Настолько холодно, что тебя всего передёргивает и так хочется обратно, под одеяло, из под которого так сложно выползать утром зимой в Сыктывкаре. Но всё-таки более или менее отмёрз, прошёл дальше в длинный коридор, раздевалки. А у меня самая последняя, их всего четыре, потом уже лестницы, от которых и начинается любая школа. Я сдал промёрзшую куртку…. Кстати, ни черта не помогают эти утеплённые куртки в настоящий мороз. Снял куртку, взял портфель, пошёл направо, на лестницу подъёма. У нас две лестницы: подъём и спуск. Нас долго это не устраивало, но вроде привыкли. Пока я снимал куртку и брал портфель, меня уже успели поздравить несколько человек, больше одноклассницы. А тут я ещё подошёл к лестнице, а там…
Там, возле лестницы, было небольшое столпотворение, человек восемь девчонок из классов помладше, а также моя одноклассница, которая знала ту самую Сашу. Меня встретили неожиданно, во-первых, поздравили, а во-вторых, протянули мне какой-то пакет, сказав просто и лаконично: «Это тебе от Саши, она тебя поздравляет…» Я, скажу прямо, растерялся. Я взял пакет, сказав, чтобы они её поблагодарили, и пошёл с ним наверх, к кабинету. Найдя одно нелюдное место, мы с другом раскрыли пакет. Там был очаровательный котёнок, как потом выяснится, но тогда он для меня был таким непонятным и труднообъяснимым. Мягкая игрушка была очень приятная, в плане и внимания, и она была очень мягкая, как я понимаю и разбираюсь в этом, довольно дорогая. А ещё там была открытка. На ней было написано – Грустно без тебя. А внутри поздравление от самой Саши, написанное её рукой, а также типографская надпись:
Хочу всегда с тобой быть рядом,
Что ещё для счастья надо?
На открытке был нарисован котёнок, тогда я всё понял. Но тогда мне было неуютно. Пакет был дамский, а ещё розовый, я искал, куда бы его деть, потому что выбросить его я себе позволить не мог. Пакет – это же тоже часть подарка. В итоге спрятал портфель. Открытку положил туда же. Оставался другой сложный вопрос: куда положить мягкого котёнка? В портфель ко мне он уже не помещался, а в руках носить его весь день было бы немного странно. В итоге упаковали его в портфель к моему другу, туда котёнок с трудом, но влез. После школы я забрал котёнка, я был в полном замешательстве. Что теперь делать? Как к этому относится? Сейчас, в десятом классе, я знаю, что бы я делал, но тогда…
Одно я знал точно – нужно как-то более лично поблагодарить. Нашёл такой способ: отправить смс, номер мобильного телефона Саши у меня был. Как назло кончились деньги! Они всегда заканчиваются, в смысле не только на телефоне, а вообще, когда они так нужны, но зато они всегда есть в достатке, когда их не на что потратить. Пришлось отправлять через телефон друга, но с ним пришлось прийти к компромиссу. Он требовал, чтобы я не просто написал благодарность, а как-нибудь неожиданно. Любим, видите ли, мы неожиданности. Придумался такой текст: «Спасибо большое за котёнка, он мне очень пригодился сегодня!» Вот такая глупая и непонятная смс. Почему я тогда был не в десятом классе? Сейчас я сделал бы так много по-другому, но…
Потом наступил День Святого Валентина. Меня ждал небольшой сюрприз и здесь. Валентинку мне принесли прямо в столовую, когда я ел. Одноклассница передала. Мои друзья похохотали надо мной, всегда такая реакция, когда кому-то приносят валентинку. Открытка была не самая маленькая, в ней естественно было написано «люблю», много-много раз было это написано. От Саши была лишь подпись, но всё и так было понятно…
Каникулы кончились так же резко, как начались. Если честно я не забыл про Сашу, хотя особо часто и не вспоминал, ведь я так и не увидел её ни разу в лицо, она постоянно скрывалась от меня. А тут начался новый учебный год, обычно так начался. Мне её удалось увидеть, потому что она перестала скрываться, она ударилась в эмо…. Стиль жизни такой, куда часто уходят люди, имевшие безответную любовь. И Саша ушла туда. Самое страшное, что в ней я даже усмотрел что-то прекрасное, то есть, если бы она не скрывалась, если бы я был немного другой, то…. А теперь что? Теперь она эмо, а я не очень люблю людей, которые прививают себя к какому-либо стилю, для меня это люди-стереотипы, которые не имеют никакой духовной силы. Я узнал у своей одноклассницы – она стала эмо из-за меня…. Стало так нехорошо, обидно и ещё жалко…. Я почувствовал какую-то вину, хотя какая тут вина?! Просто так вышло, возможно даже, что хорошо, но всё же….
Остался только котёнок и прекрасные открытки, я люблю их просматривать, в смысле открытки, котёнка я вижу каждый день, он сидит в зале на маленьком столе. Осталась лишь та мягкость и пушистость, что исходит от этого котёнка, но ведь я прекрасно понимаю, что Саша, став эмо, мало что поменяла в своём понимании жизни. Просто её внешняя судьба сильно изменилась, я повлиял на это далеко не в последнюю очередь, а ощущения такие странные. Есть даже ощущение какой-то потери. И я не могу понять почему, видимо эти автобиографические строки не последние в этом рассказе…
 


Рецензии
-Но всё-таки более или менее отмёрз, прошёл дальше в длинный коридор, раздевалки.-

Добрый вечер, Сергей!

Сергей, вот это предложение сверху надо бы пересмотреть, а, в целом,
читабельно, немного правда затянуто, как мне показалось. Но это уже, видимо, моя привычка всё укорачивать, оставлять только самое важное
в тексте.

пс. Не могу заголовк соотнести к тексту, к сожалению.
-----------------------------------------------------
Продолжайте в том же духе!
Успехов и вдохновения!
С уважением,

Вера Парамонова Павловна   01.10.2007 20:56     Заявить о нарушении
Спасибо, вам! Всегда интересно читать замечания, тем более, что в данном случае оно очень любопытно. Да, заголовок не явен, но в нём есть глубина, небольшая, но есть. Люблю глубину, она увлекает и притягивает ( в смысле творческую) :)
Спасибо за пожелания. Вам вдохновенья настоящего, слов точных, интонаций верных и деталей восхищающих!
С уважением, Сергей.

Сергей Елсаков   02.10.2007 15:27   Заявить о нарушении
мда.. я уже всё выразило напрямую о этой историии...повторяет в чём то судьбу...
P.S.
поговорим как нибудь ещё о ЭТОМ...+)_

Роман Исаченко   10.05.2008 18:44   Заявить о нарушении