Другой мир

Она проделала длинный путь, прежде чем упала на раскаленный песок и растворилась в нем. Я не буду сожалеть о ней. Черт возьми, мне насрать на неё. Их тысячи и все они мучают меня. Слышите!!! Я ненавижу вас!!! Пыль и пот. Много пыли и пота. Я стараюсь не трогать глаза, пыль и пот они покрывают меня с ног до головы.
Полдень. Откуда я знаю??? Солнце всего пару часов готовит меня и это порядком надоело. Я люблю с кровью… Я здорово похудел, мне нравится моё новое тело, я в восторге от этого крепкого, здорового тела, но что толку от красивой обложки, если внутри куча дерьма.
Я вижу тебя. Идешь и улыбаешься…меня всего трясет, а ты улыбаешься. Какого хрена ты тут забыл??? Я один в этой проклятой пустыне, тут нет больше никого кроме меня. Я закрываю глаза и чувствую нежный бархат зелени. А ты опять стоишь и улыбаешься!!! Ты наклоняешься и шепчешь мне на ухо, что тебе насрать, на сколько мне хреново, почему я ненавижу себя, почему презираю и хочу изменить свою гнилую жизнь. Ты пришел ради меня, а не ради моих вонючих соплей и слез, которые, смешиваясь с потом, словно термоядерная реакция из смерти рождают жизнь. Ты хватаешь меня за волосы и шепчешь едва различимые слова:……………………………………………………..
Моя душа - это стержень, каждый раз погружая его в кислоту сознания, я отравляю все во круг. Я хочу любить, но я не знаю, как этого достичь. Я холод, предложи мне свою руку и сердце и тебе грозит ампутация. Я создан, что бы причинять боль, Я САМОЕ ЖЕСТОКОЕ, что есть в этом мире, потому что, приняв душу, я гажу в неё и страдаю от этого. Здравствуйте! Меня зовут mr. Равнодушие. Такова моя суть и я не могу объяснить её. Отрицая чувства, я причиняю боль, отрицая чувства, я делаю людей сильнее!!! После встречи со мной больше ни один говнюк не сможет расписаться на осколках вашей души и когда ни будь вы скажете мне за это спасибо. Большое спасибо, за то, что я не дал смешать вас с грязью, когда ни будь, не в этой жизни…
Ты совсем замерзла от моего дыхания, а я всего лишь хотел тебя согреть. Прости малыш, мне было хорошо с тобой, но я не люблю тебя! Я не могу дать того, что так необходимо тебе. Я принимаю всё слишком близко к сердцу, мне надоело это, хочу пожить ещё хотя бы 10 минут!!! Пошла к черту со своими претензиями!!!
Я все ещё часто думаю о тебе. Наверно в эти минуты особенно хочется секса. Я все ещё храню твой номер. Но что я скажу??? “Привет! Я не могу без тебя! Я схожу с ума! Я люблю тебя!!!” – сказать это = продать душу дьяволу. Оставь меня в покое! Прочь из головы…
Всё это ты шепчешь мне, потому, что ты моё альтер эго. И эта чертова пустыня моя душа, как же я люблю тебя мать твою…
Я делаю вас сильнее!!! Запомните это и когда ни будь вы скажете мне спасибо


Рецензии