Мои желания

Мои желания...в том что я вижу. В том что показываю тебе. Видишь, черный лист, а на нем белые мазки, линии, штрихи. Они создают хаос, движение, порыв, но не полет. Ноги касаются земли, пусть кончиками, но они на земле, а крылья за спиной, белые, яркие, они не прозрачные как фигура, они не материальны. Жажда, утоление, дождь, крупными каплями на ладони на лицо, внизу облако пыли разбитых капель, тех что падают на землю...а вокруг пусто, черный-цвет пустоты. Все остальное незначительно, оно внизу, разбивает капли дождя, а я здесь, боюсь оторваться от земли, хочу летать, хочу дождя, а крылья за спиной, пока еще не мои...

"Взглянуть на себя со стороны"...неопределённость, старание помешать какому-то процессу, может естественному, а может так же чуждому природе как и все вокруг. Замкнутость по отношению ко всем-цепная реакция, чувствую что меняюсь. Желание быть собой, не получается сейчас, это только фарс, это просто маска, это не я. Не хочу быть такой, знаю что надо, но не хочу. Знаю что с возрастом перестану бороться, стану наблюдателем, сейчас не хочу, легкий путь- хороший шанс. Но судьба это не те шансы которые мы пропускаем, а выборы которые делаем.

Болею поиском причин, иногда отвлекаюсь, смотрю на небо и воду, говорю с природой, а она говорит мне об одном, приходиться закрываться от мыслей. Эгоизм? обидно слышать от тебя...до глубины души в каждом моем порыве было желание помочь, вытянуть нас из этой трясины непонимания...отвлечь тебя от мира...эгоизм? желание видеть любимого человека счастливым...наверное это тоже эгоизм. Не права? возможно... Но не хочу быть другой, ты знаешь, я не могу быть другой. Тяжесть? у меня все не просто... что-то тянет меня вниз, к земле, а ты прячешь эту тяжесть балластом за спиной и называешь это простотой, я хочу от нее избавиться навсегда...

Как часть мира...Я верю - Мир есть добро. В основе своей, в самой глубине, все вокруг это добро. Свет, темнота, шелест листьев, тень, солнце, дождь, улыбка, злость, смех, дружба, разочарование... Зло есть, когда мы в него верим и когда его боимся, когда ждем что оно всегда рядом. Я не верю в зло, я всегда хочу уметь верить в добро, потому что только так я могу знать истинный мир, только так могу любить по-настоящему, только так смогу верить, только так смогу чувствовать жизнь . И знаю, что только так мне может быть так больно, но это стоит того.


Рецензии
Тамила, дай бог,чтобы Вы всегда так думали о добре и зле, чтобы жизнь не сломала Вас, не показала свое реальное лицо. Мечтайте. Марина.

Марина Божия   09.11.2007 17:36     Заявить о нарушении
Спасибо за такое пожелание. Знаете, когда писала это, боялась что сама в тоннеле, наверное вера в что-то высшее и хорошее спасла. Я рада, может не все как хотела, может и потери были в этом тоннеле, но желания те же.
Спасибо еще раз за искренность.

Тамила Весна   09.11.2007 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.