Изгиб волны

День еще не сменил ночь, а ночь уже давно забрала день, спрятала его и стучит дождем ко мне в окно... Это опять этот момент - момент истины.Я люблю и ненавижу эти моменты.Они нетерпеливы, они должны вылиться на бумагу, пусть это будут капли красок, пусть это будет стук клавиш, пусть это будет слеза. Но я не плачу, я не хочу, хотя плачет природа, и плачет душа, я не плачу. Я буду плакать, но потом, когда перестанет Она. Мы будем плакать поочереди, и смеяться поочереди, почему-то мы не умеем этого делать вместе.

Я отдалаяюсь от природы. Cижу за закрытым окном, закрыты жалюзи, мне холодно и я не хочу видеть слезы на окне. Раньше я любила дождь, совсем недавно я любила дождь, совсем недавно... Теперь дождь мне чужой, он осенний, он холодный, он не объеденяет с небом а гонит прочь. А я убегаю. Kак я не люблю убегать от себя, и как часто я это делаю. В какой-то момент хочется вернуться в какое-нибудь место, то, которое освободит от мыслей, где будет слышно поток воды, где я снова полюблю дождь, но это место уже занято в моей душе.

Все моменты в жизни, проходя, оставляют следы. Некоторые, как следы на песке: смываются первой волной, некоторые, как следы ножа на стволе дерева: остаются навсегда, но искажаются и тускнеют, а некоторые, как изгиб волны: мгновенны и вечны. Другой такой же волны не будет, но все другие будут напоминать именно о той.

Ударила ногой в набегающую волну. А она в чем виновата? Ведь море тоже может злиться, так же как и ты. Уходи!! Уходи!! Я не хочу тебя видеть... и ты, ты такая же, такая же волна как и все, и ты тоже разобьешься о берег и я не смогу тебя спасти,я только наберу воды в ладони, а она утечет от меня, сквозь пальцы, потому что я никогда не смогу удержать море. И я прихожу к этому морю, последний раз, пока я здесь, пока я другая, вокруг темно, только Луна раскрывает секреты, но я ее не боюсь, она холодная и не притягивает, не притягивает как море. И все что я могу сказать это: уходи...А оно не уходит, она возвращается ко мне и бьет по ногам, а я плачу, и остаюсь там в волнах, пытаясь доказать что не боюсь моря, даже ночью, когда я вижу только маленький кусочек, когда все остальное это темная бездна и когда не вижу горизонта, и не вижу что там впереди.

Я ушла сама. Не потому что боялась темноты, а потому что никогда не смогу удержать море в руках, не смогу увезти с собой, не смогу сохранить волну вне вечного движения. Потому что притягивала не вода, а движение, но оно существует лишь мгновение, субстанция же вечна.
Теперь я хочу научиться хранить ветер. Я не любила ветер, он был холодным , а теперь, теперь я люблю ветер, потому что он приносил спасенье в самую жаркую погоду... он поднимал над миром, и заставлял вдыхать полной грудью, ветер рассказывал что такое стихия, раскачивая уличный фонарь за моим окном, и я слушала ветер, там наверху, на краю бушующего потока, у подножия гор, и я слушаю его сейчас.

Ветер учит летать. Я хочу летать. Не хочу босиком по волнам больше, хочу выше, хочу что бы крылья за спиной стали моими, что бы ветер научил ими пользоваться. Я буду хорошей ученицей. Я обещала. Обещала той волне, которая уже давно разбилась о берег и которой уже нет, но есть тысяча напоминаний о ней. А значит есть это обещание, обещание научиться летать.

Когда-нибудь, чайкой пролетая над морем я пойму, что море не последует за мной, оно двигается только в одном направлении - к берегу, а я ... я свободна.


Рецензии
--

символично..

--
z
salut*))..

Серхио Николаефф   25.09.2017 13:38     Заявить о нарушении