Прикосновение второе - Серый Ангел

Прикосновение второе - Серый Ангел


(А) - Арсен: - Тебе холодно?
(М) - Маржан: - Нет.
А. – А почему мышка на экране дрожит?
М. – Где? Ах ты, негодник, может ты и мысли мои читаешь?
А. – А тебе говорили что я умею?
М. – Да, говорили, говорили что ты, можешь влиять на события…
А. – Это блеф, не верь…
М. – Ха! А зачем тебе блеф?
А. – Для самолюбия…
М. – Какое самолюбие, если это не правда?
А. – Да не правда! Но ведь об этом знаешь только ты!
М. – А зачем это мне говорить?
А. – Я от тебя ничего не могу скрыть.
М. – Почему?
А. – Не знаю… Просто не могу…
М. – Ты со мной играешь?
А. – Да.
М. – Во что?
А. – В жизнь!
М. – А это не больно?
А. – Это по - разному…
М. – А тебе, зачем играть?
А. – В этом и состоит моя жизнь. Играть, радоваться, и радовать тех, кто мне дорог.
М. – Но ведь я для тебя никто!
А. – Вот видишь? И ты играешь… Только твоя игра называется «Я - никто!».
М. – А во что мне играть?
А. – «Я - всё!»
М. – А что, кроме «Я - никто!» и «Я - всё!» больше нет никаких промежутков?
А. – Есть почему - же… Бессмысленная серость и беспросветная розовость…
М. – Это тоже игра?
А. – Какая?
М. – Игра в крайности!
А. – Возможно… Но, уж если играть, то лучше играть в приятные, светлые стороны, чем в тёмные и печальные…
М. – Я не смогу…
А. – От чего же?
М. – Я сорвусь.
А. – Куда?
М. – В реальность. Я не смогу удержаться в игре. Меня затянет это всерьёз.
А. – А кто сказал, что игра не всерьёз? И что она не реальна?
М. – А ты опасный человек…

***

«Нужно срочно вмешаться!
- Стоп! Я прошу разрешения вмешательства третьей категории в данный вариант реальности.
- Запрос принят, объявите цель вмешательства.
- Преодоление кармического узла первой величины. Развязка кармы рода, преодоление земной привязанности в четвёртом воплощении и окончательный выход души из земного цикла.
- Серьёзные намерения. Но вы же знаете, что «Серым Ангелам» закрыт доступ к вмешательствам третьей категории?
- В случае ошибки, я слагаю все свои надежды на «Светлый Лик», и ухожу навсегда в «Тьму». Дайте мне последний шанс. Я уже три цикла ничего не могу изменить без необходимых полномочий, чтобы вывести эту душу
- Шанс?
- Последний шанс.
- Цена ошибки «Вечная Тьма»! Но как ты намерен это сделать?
- В данном варианте реальности, её зову Маржан, она беседует с юношей по имени Арсен. Он на верном пути. Она готова открыться ему, но она ещё не знает что он очередной смертный, который не выдержит её напора. Новое разочарование может её погрузить в самые глубины тьмы, откуда мы её уже не сможем вывести. Нужно вмешаться в этот момент, и поддержать Арсена, чтобы она вместо разочарования пережила полёт настоящей любви. Полёт прерванный в её первом воплощении, от которого она так и не может прийти в себя.
- Ты не горячись. Откуда у тебя такая уверенность, что это верный путь?
- Я её чувствую, чувствую больше чем себя.
- Это не так хорошо, как ты думаешь. Правда последний её рассказ, написанный в парке, вызывает надежду. Учти, если ты пойдешь по этой ветви, обратной дороги не будет.
- Я знаю.
- Она ищет тебя, как ты сможешь повлиять на неё через Арсена?
- В момент, когда они приблизятся, я уступлю ему крылья, и он, окрылённый будет поднимать её дух, они вместе перейдут в другую жизнь.
- Да, но без крыльев, ты окажешься над пропастью…
- Я знаю…»

***

А. – Я буду думать о тебе.
М. – Мне холодно.
А. – Я рядом, не тревожься, мы сможем улететь, далеко-далеко, где нет бед и войн, горя и несчастья. Мы увидим то, от чего наша жизнь изменится…
М. – Ты меня не обманешь?
А. – Нет.
М. – А как я это узнаю?
А. – Мир посветлеет вокруг тебя, ты почувствуешь крылья, тебе станет светло и хорошо…
М. – Я чувствую! Мне хо-ро-шо! Я ле-чу-у!



Продолжение следует…


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.