Давно не писала. и, больше не буду. Последняя несчастная история

Давно не писала...да и наверное больше не буду...
Определенный период моей жизни здесь закончен.
Просто поделюсь странной и несчастной историей.
Я узнала его несколько месяцев назад.Я не думала,что моя душа настолько пуста,чтобы принять его.Но она приняла его сразу же.
Душа договорилась с сердцем,сердце с душой.А про разум все забыли.
Я не могла предпологать насколько я влюблюсь.
Но меня словно тянули за нити души.
Коэльо писал...Что самые важные встречи происходят в тот момент,когда мы испытываем надобность погибнуть и возродиться.
Я не знаю погибла я или возродилась.Я просто окунулась в воду и утонула минут на 20.
А потом ожила.
Кто он...кто я..
Да мы просто два человека в этом мире....ищущие себя...а нашедшие друг друга..
Тоько он не понял что нашел.
Мы даже не обменялись телефонами с тех пор как покинули то место.Мы живем в разных концах города,соединяет нас лишь маленькая нить приверженства к языкам.
Но свыше соединяли нас не раз и не два...Мы встечались на улице...в темноте...когда светло..когда плохо или хорошо...
Он чувствовал что я его люблю.и любила..и....
И управлял этим как все те,кому предоставляется эта возможность.
Я до сих пор не знаю о нем ничего..хотя кажется что знаю много....
Я до сих пор не знаю есть ли у него любовь...в жизни... я не знаю его внутри.
Тем ,чем он живет музыка...слова..интиересы....все это мне знакомо.А то что внутри-незнакомо.
Он идеален.Я до сих пор не нашла в нем ничего отрицательного.
И я не слепа.Я прозревшая.
И кажетя эти встречи по моей инициативе могут быть бесконечны...Он все время будет торопиться...я страдать и ждать....и разгадывать его тайны...
Но нет.всему есть конец и я его положу.Со мной нельзя играть.Играть вечно.
Если я не для него и он так решил-пусть так будет.Пусть будет так.
 Немного глинтвейна..звонков подругам...груз-программ,....разбившихся мечт...месяцок другой воспоминаний и все будет в порядке.
 Если я опять не найду его глазами в толпе.
Раньше я просила что то свыше -сделать наш союз удачным....Теперь я прошу никогда не видеть его.
Из камня нельзя сделать человека.Из человека-камень.
На все воля случая.
Прощай.


Рецензии