с наганом в руке

Я парень лихой
в ухе с серьгой
с наганом в руке
и ножом за спиной.
Коммисарская бляха
Горит на груди
Я черною птахой
Рву ваши ряды.
Вездесущая контра.

Красные стяги
горят за горизонтом.
Капиталисты
Буржуйские формы
Никого не щадит
Кровожадный палач
Ох ты хнычь не хнычь
Ох уж ты плачь, не плачь.
Вездесущая контра.

Я парень лихой
Дружу с головой
Феньки по локоть
В зубах косой
Хаер почти
достает до земли
я уничтожу
все ваши полки.
Вездесущая контра.

Ногти накрашены
Что же с того.
Чёрная птаха
Не щадит никого
Плащ коммисара
Сверкает во тьме.
Метко разит
красный штык в темноте
Вездесущая контра.

Родные мои
Кидают камни в меня
Не любит брат
Ненавидит сестра
Я б таких как они
Поставил бы к стенке
И разом за раз
Перерезал им венки.
Вездесущая контра.

Литой монолит
Течет как слеза
Когда по нему
ступает коммисара нога
Красные звезды
На стягах горят
мы порвем на куски
ваш буржуйский флаг
Вездесущая контра.


Рецензии