Когда мир вдруг переворачивается

"Я, Дж. Магнолия, сознательно и без принуждения с чьей-либо стороны ухожу из жизни. Причиной моего решения является неразделённое чувство к человеку, чьё имя я бы хотела сохранить в тайне".

Сжав эту записку дрожащей ручкой, Нолька сидела на ступеньках возле моей двери. Ноля - моя сестра, то ли пяти-, то ли шестиюродная непонятно с чьей стороны. Вместо того чтоб позвонить мне на работу и попросить приехать пораньше, она больше часа вот так вот меня ждала. Ноля - трогательная, стеснительная девочка, не любит, когда из-за неё суетятся. Я напоил её мятным чаем, завернул в плед и усадил в кресло. Ноля по-детски хлюпала носом и тёрла глаза кулачком.
 - Ну, что расскажешь?
 - Он меня не любит, Тима!
 - А почему он должен тебя любить?
 - Да потому, что я его люблю!!!

Он - это кумир из телевизора. Да, очень эффектный, красивый, богатый и знаменитый. Судя по всему приятный во всех отношениях. А если учесть Нолькину "этническую гордость" и желание произвести на свет "чистокровное" потомство - вообще идеальный вариант. "Удивительно носат!" - отмечала неоднократно моя мать. К этой Нолькиной влюблённости все относились со снисхождением: мол, перебесится, встретит хорошего парня и забудет. Парня Нолька встречала часто, но в мечту свято верила. А в один прекрасный день просто собрала вещи и уехала в Москву. Ноля отчаянная и самостоятельная девочка, не любит советчиков.

В Москве Ноля жила у подруги. Денег у неё было очень мало. Я с такой же суммой не то, что в Москву, я из подъезда бы даже не вышел. А Нолька умудрилась две недели каждый день ходить в клуб, в котором часто зависает её возлюбленный. Ноля - слишком гордая, чтоб просить деньги у родных, но девочка без комплексов, когда "дело того стоит" и "все средства хороши".
 - Ноля, я надеюсь, обошлось без аморалки?
 - Ну, если не считать аморальным брать деньги в долг у людей, которых видишь в первый и последний раз.

В конце второй недели, когда Нолька уже совсем отчаялась, прекрасный принц, наконец, появился в клубе. Видимо, моя влюблённая сестрица распространяла вокруг себя такие флюиды, что не клюнуть было невозможно. Покорившись томным взглядам, "самый прекрасный на свете мужчина" изысканно подкатил, усадил Нольку на диванчик в тёмном уголке и заказал самый романтичный десерт. Он поил её коктейлями, кормил мороженым и, конечно, осыпал поцелуями её руки.

А дальше была красивая машина, красивая квартира, красивая спальня и красивая постель. В общем, красивая ночь с красивым мужчиной. Опущу метафоры типа "я была на верху блаженства", ими я итак сыт по горло. Ноля смелая девочка, с кругу подруг она пользуется намного менее возвышенными выражениями.
 - Ты ведь не разочарована, а это уже здорово!
 - Здорово! Но ведь он практически выгнал меня утром!
 - Как выгнал?
 - Вот так. Сказал, что едет в аэропорт встречать свою девушку...

Ну, я тоже однажды пользовался такой отмазкой. Только вот я точно врал, а он, может быть, говорил правду. Так что, я бы слицемерил, если бы обвинил его в подлости.
 - Ноля, успокойся, тебе не пятнадцать лет. Чего ты вообще туда попёрлась? Ты что, хотела свадьбу, детей и умереть в один день? Это смешно!
 - Тебе смешно? А ты кто такой, что тебе смешно? Циник, бабник и карьерист! Первую попавшуюся девку тащишь домой, а то, что я его люблю - это смешно? Ну да, я о нём мечтаю! И о свадьбе, и о детях - да, дура! А ты - умный! Только я хочу посмотреть на тебя, когда твой мир вдруг перевернётся! Ты будешь дурак, а мне будет смешно!

 - Хочешь выпить?
 - А есть?
 - Конечно.
 - Я всё равно его люблю. Я дура, да?
 - Дура.

Ну, конечно, у него есть девушка, и он на ней женится. У них будет три Лексуса, квартира в Москве, дом в Подмосковье, свой ресторанчик, свой телепроект, пара бутиков и маленький пельменный заводик. У неё будет он, а у него будет она. Только вот моей Нольки у него никогда не будет. Проворонил своё счастье, дурак. Интересно, его мир уже переворачивался?


Рецензии
Здоровья тебе, Гочуа! Сил тебе! Удачи!
И ПОПРАВЛЯЙСЯ!!!!!

ЖДЕМ ТЕБЯ!!!

Ева Соло Евгений Соль   20.11.2007 21:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.