черновик

Наташка Семенова жила в доме напротив ,наверное,все мое детство.Была она девчонкой красивой,что же тут говорить...У нее были длинные русые кудрявые волосы,которые пахли яблоками,длинные ресницы и удивительные прозрачно-серые глаза.Она носила милые светлые платьица,которые,как она мне уже потом сказала по секрету,она терпеть не могла.Тогда же она мне заявила,что ненавидит свои глаза. "Почему,-спросил я,-Они правда очень красивые,честное слово!"-я немного покраснел,все-таки трудно девушкам комплименты говорить! "Вот и ты такой же,как они все!"-она сделала непонятный взгляд,поправила быстрым движением челку и убежала.

Вечно эти девчонки убегали в самый неподходящий момент! В этом Наташка была настоящей женщиной-и кокетничала,и капризничала,и строить глазки умела,если надо. Мне скоро исполнялось 7 лет,за лето со мной много что случилось и я понял,что жизнь... Вот она кажется только началась ,а на самом-то деле...Вот через два дня уже в школу,потом работа,дальше жена,дети,внуки,старость не за горами...И вот,я решил что в наших отношениях пора что-то менять. Мама часто говорила папа,что женщины любят дорогие подарки.И конечно же цветы. И вот я,13 сентября после уроков сказал друзьям,что пойду к бабушке,а сам побежал к метро.В карманах звенела мелочь.Я твердо просчитал,что мне хватит на ту большую красную розу.Какоо же было мое удивление,когда у уветочного ларька я заметил Колю-своего одноклассника и лучшего друга.Он меня не видел.Он купил огромную белую розу с блестками. "Что за глупость такая? кто же любит белые розы?"-подумал я.
Когда я подходил к Наташиному подъезду,то заметил Колину тень а лестничном пролете.Ну тогда я и смекнул,что к чему.Шансов у меня не было.Зачем ей такой лопоухий растяпа,как я? А Колька ведь даже в в рекламе снимался! И тем более,он мой хороший друг!
Розу я подарил маме,а она ворчала и спршивала где я ее купил и по какому-такому поводу.Даже спасибо не сказала.Ну и ладно.
Коле я решил ни о чем не говорить.Зачем его расстраивать попусту? Я понимал,что мог что-то изменить и боялся что-то делать.

Они были красивой парой.Они всегда улыбались,когда были вдвоем,она болела за него на футболе,хотя зуб даю ничего не понимала в правилах,он заботливо носил ее портфель,а на зависть всем когда их дразнили "жених и неевста тили-тили-тесто" они брались за руки и делали вид,что ничего не слышали.Мило,правда?Они были счастливы,я е не слепой.
В день,когда впервые выпыл снег,я шел в школу и меня кто-то окликнул.Это был Колька.
-Вань,тут дело есть...-быстро и громко сказал он.
-Что-то случилось?-я старался казаться вежливым
-Мне кажется.... Что Наташе нравится другой!-заговорщиски прошевтал мой друг.
-Почему же ты так решил?
-Ну на нее всегда смотрят другие....
-И будут!
-Да нет..ну...вообщем...Мне сказала Светка,что ее брат Лева по уши влюблен в мою Наташку (при словах "моя Наташка" меня немного передурнуло,но Коля не заметил)Меня это просто выводит из себя!Нам вчера рассказывали про Пушкина и он вот в такой же ситуации устроил дуэль!
-Так он вроде б там и умер,нет?-неуверенно спросил я.
-да какая разница! Я буду стреляться с левой! Нечего ему! Губу раскатал!Цветочки ей покупает!
-Коля!!!Ты же ничего точно не знаешь!
-Неправда! Вообщем,я твердо решил стреляться! Не уступлю!Я вот спросить тебя на само деле хотел- будешь моим-тут он чуть замялся,но быстро опомнился-...секундантом!
-Кем?
-Ну если Лева меня убьет,ты скажешь об этом моим родителям.
-Нет!!!
-Да не трусь ты,все нормально будет! И тем более,кто же будет заботится о Наташке,если со мной что-то случится? Я могу доверить это только тебе!
Эти слова казались мне волшебством и я согласился.
На перемене ко мне подошла Наташа-вся такая грустная,что мне так и захотелось ее обнять и утешить.Она тоже спрашивала о дуэли,говорила,что запуталась в своих чувствах.Я еле сдержался чтобы не скзаать "не может выбрать между двумя выбери третьего",а вслух сказал,что выбрать надо,иначе пуля сделает выбор за нее.Она расплакалась и шептала " Все из-за моих глаз! Будь они прокляты1 Зачем я такая,зачем?!".Я смутился,но нашел в себе силы ее обнять.Она уткнулась своей головой в мое плечо,а я запоминал яблочный запах ее волос.Со звонком она крикнула мне " даже не думай в меня влюбляться,не прощу не за что,Ваняшка!" и улыбнулась.Я тоже улыбнулся.

Дэуль,кончно же,не состоялась.Лева струсил,Коля не подумал об оружии.После этого случая Леня перевелся в другую школу,потому что каким-то странным образом секрет,что Лева-трус узнали все в параллели.Все было как раньше,только с Наташей я стал общаться лучше.Мы были как брат и сестра и я иногда даже забывал,что люблю ее как девушку,а не как друга.Коля отдалялся,все время посвяшал учебе и книгам.Когда мы учились в третьем классе,я понял,что он еще и стал думать о деньгах,жадничать,экономить...Я же считал,что он торопится.С Наташей они то дружили,что бывало редко,то встречались,что случалось чаще, и его статус постоянного парня самой красивой девушки в школе был закреплен за ним по праву.

А в 10 классе случилось то,чего никто не мог себе представить.Наташина мама Галина Петровна стала знаменитостью,ее книги продовалис во всех книжных,ее показывали по телевизору и совсем неожиданно Семеновы переехали в Москву.
Наташа до последнего дня отъезда молчала,хотя знала об отъезде. А в последний день она догнала меня по дороге домой и мы пошли с ней вместе.Молча.Пришли ко мне домой и неуверенными движениями раздели друг друга.Я восхищенно смотрел на ее тело.Идеальная. Идеальная фигура-не худая,не полная.Идеальная она в совей наготе.Идеальной наготе.В еекрасивых глазах я читал боль и страх. Я оделся,поцеловал ее в губы,и сказал "Еще успеется". Она сказала " Не успеется",оделась,поцеловала меня в волосы и ушла,а яеще долго слушал торопливый стук сбитых набоек.

Потом ходили слухи,что она стала моделью в Америке. а потом ее фотографии мне показала мама в каком-то дамском журнале.Да,она была еще красивее,чем тогда,в последний день.Журналист спрашивал ее про русское дество,а он отвечала,что была "гадким утенком" и поэтому назло всем стала моделью.Я сначлаа даже не понял,что это-моя прямолинейная,искренняя Наташа.Да ладно,все это шоу-бизнес,как пелось в какой-то песне.

А когда я заканчивал университет,то она прислала мне свою книгу.На английском,конечно же." Frankness is a happiness" было заманчимо написано на твердой красивой обложке.Слово happiness было зачеркнуто красным фломастером и сверху было написано "loneliness".А на форзаце она мелко писала меня на русском.Я удивился.,я был уверен,что она уже забыла родной язык.

"Я так же как раньше ненавижу свою красоту.Ты не можешь представить себе,как это;моя внешность будто бы живет другой жизнью,она убивает меня и мои мысли.Скорее всего,ты видел мои интервью.Не злись на меня,я не могла иначе,у меня просто не было выбора.Это книга-тоже неправда,но в ней я постаралась..ввести двойной смысл,что ли...Не забывай меня,хоть наши дороги больше не встретятся" А на 116 странице уже карандашом текст" Знаешь,об одном я только жалела,что ты другом моим был.Я ведь любила,как я любила! И почему ты меня выгнал в последний день? Неужели я для тебя некрасивая? Не понимаю,не понимаю!!!"

Я коротко ответил ей " Выбор был.".А на внутренней стороне конверта приписал" Ты была очень красивая.Но знаешь...Это ведь не все,что нужно."

На следующее утро по телевихору увидел ее свадьбу. Ее жениха,так похожего на Кольку,только очки подороже и прическа получше.

А Коля,кажется,сейчас работает хирургом в США.


Рецензии