игры в червячков

И
лица снов
основ
приходят:
вода,
вода,
вода
стекающей толпы по потолку… -
воспоминанья дня…
Луна как тень…
И,
опускаюсь в дрожь –
лежу, и думаю, и лгу…
Я на неё похож.
И я, и ты, и ложь -
как формула абсурда –
формулировка линий, зигзаги перламутра,-
тень дня -
меня –
бесстрастна, бестелесна –
как новое –
как умирающая Этна -
сюжетна
и -
бессмысленна, тонка, легка…
приходит и проходит,
уходит в никуда…
(Конечно – всё – игра…:
букашки и, микробы…
Где было больше трёх – не будет больше «оба»…)
Слегка
рука
касается плеча…
И я,
почти готов
молиться на луну, и мыться её пленом,
часами, слушая проблемы…
И, разбиваю телефон о стену…
Из трубки голос так похож на реки…
И я, и он, она, оно, они,- плывём по потолку с луной…

 


Рецензии
Стихотворение красивое, но, очень странные мысли бродят в Вашей голове.
С ув. Лена.

Елена Кускова   16.12.2009 15:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.