Сегодня...

 Сегодня я похожа на себя вчера, а вчера было похоже на завтра, только я в нем, непохожая на вчера, которое уже сегодня, не успела коснуться завтра. Не захотела впустить, не успела войти... Зависла... Висеть - непонятно, боли нет, наверное, все-таки летаю-плаваю, не держусь. Себя не чувствую. Наступление эавтра осознаю. Сознание отказалось от чувств и ощущений - они там, где я летаю туда, где меня нет - в пустое пространство, в пространную пустоту - между было и будет, между там и есть, между прошлогодним небом и будущим падением. Летаю-плаваю, нежелая былого, сожалея о грядущем. Но, выбора не осталось - завтра придет, захватив с собой вчера, как данность, неоспоримую, непоправимую. Оно придет необходимостью перерождения. Безысходного перерождения себя в меня - действительность войдет в настоящее, а я смирюсь с реальностью происходящего, и в конце концов, стану походить на сегодня, приняв безнадежную определенность вчера.


Рецензии
Вы всерьез думаете, что ЭТО можно читать? Я бросил после первого предложения.

Макс Тарасов   30.09.2007 14:10     Заявить о нарушении
Читали - насилия не применяла ))

Анастасия Просветова   30.09.2007 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.