Неужели я ничего не стою?

 НЕУЖЕЛИ Я НИЧЕГО НЕ СТОЮ?

Никто не знает, как устроен мир на самом деле. А я знаю. Но не скажу.
Никто не знает, как испечь торт «Фантомас». А я знаю. Но не скажу. Ты заплати, сколько я стою, тогда скажу.
Ни у кого нет такой умной, такой красивой жены, как у меня.
Хочешь, познакомлю? Заплати.
Это не пугает. Мы уже пять лет в разводе.
А это видел? Настоящий Петров-Водкин. Ты первый, кому показываю. Холст какой, а? Теперь днём с огнём... Лицевой стороной? С удовольствием. Ты заплати - я тебе как хочешь переверну.
Яблочко как хрустит! Хочешь такое же? Чирик - и хрусти. На метро от «Восстания» до «Озерков»? Без проблем. Можем и эскалатор включить. За дополнительную плату. Ах, ты мыться в холодной не любишь? Специально для тебя пустим горячую. А холодную уберём. Чтоб и холодная? Двойной тариф.
Жизнь прекрасна, в ней есть всё: женщины, автомобили, миндальные пирожные, общественные туалеты. Только не надо жаться - надо платить. Посмотри на меня: неужели я ничего не стою?


Рецензии
ОСТРОУМНО! - комплимент бескорыстный!)))

Анастасия Просветова   30.09.2007 08:26     Заявить о нарушении
А какая от меня может быть корысть? Никакой.

Александр Щедрецов   30.09.2007 09:00   Заявить о нарушении