Чем нужно заплатить, если убьешь негра
Так что среди негритянского населения, как и среди любого другого, достаточно агрессивных и глупых людей. Как и притесненных.
И ведут себя все по-разному.
И совершенно не важно, что ты, русский, не имеешь никаких предубеждений и не склонен к рассовой дискриминации, ты все равно можешь оказаться жертвой и пострадать в той или иной степени.
Так, например, на моих глазах, в метро, когда на остановке открылись двери вагона, группа негритянских подростков успела сдернуть с русской девушки шапку, выдрать клок волос и со смехом выкатиться из открытых дверей вагона. Двери закрылись, поезд продолжал движение.
Девушка подняла с пола шапку и тихо заплакала.
Моя соседка иммигрантка рассказывает такой случай: она шла по улице, а навстречу ей двигался громадный негр. Он поравнялся с ней и с силой двинул её всем корпусом так, что она отлетела в сторону. С возмущением она оглянулась и увидела, что этот негр тоже оглянулся, оскалил в насмешке свои белые зубы и показал ей средний палец своей черной руки.
И,наконец, расскажу еще один такой страшный случай.
Сначала нужно напомнить, что большинство священно-служителей русской православной церкви люди высокого роста и богатырского телосложения.
Так вот однажды, русский студент Православной Духовной семинарии, молодой мужчина, высокого роста, и что называется,косая сажень в плечах, шёл спокойно по многолюдной улице Нью Йорка.
Так же спокойно, не говоря ни слова, к нему подошли три здоровенных негритянских парня и начали его избивать.
Конечно, будущий провославный батюшка пробовал сначала уговорить своих угнетенных собратьев на ломаном английском языке с тяжелым русским акцентом. Но это не помогало и собратья колотили русское духовенство по всем ценным органам.
Тогда наш богобоязненный богатырь-студентик, со всем присущим ему благолепием, вдруг вспомнил, что он тоже не лыком шит, да и бросился защищать свою богом дарованную ему жизнь.
Чем защищать? А чем же еще – кулаком, конечно! Зажмурил он свои праведные очи и начал в ответ кулаками махать направо, налево и наотмашь. Все таки парней-то ведь было трое. Долго ли коротко ли так махал он своими кулаками – доподлинно не известно. Только разбежались его враги-супостаты, кто куда. Разбежались все, кроме одного: не мог он подняться, потому как лежал на земле мёртвый. Так вот и убил русский православный своего обидчика.
Не хотел он этого, конечно, да убил. Это, как говорится, кто с кулаком на нас пойдёт – от кулака и погибнет.
А потом был Суд. Скорый и праведный суд Америки. Оправдали этого студента Православной Духовной семинарии, потому как действовал он, то есть махал кулаками, с целью самозащиты, не жалея живота своего, безо всякой рассовой дискриминации.
Но заплатил он за эту справедливую защиту очень дорогой ценой: исключили его из Духовной Семинарии.
Исключили потому, что нарушил он заповедь: главную заповедь «Не убий».
И потому не имел он больше права быть пастырем в законе.
А вот интересно, если бы его убили в этом неравном бою, возвели бы его посмертно в священный сан?
Вот ведь какой вопрос.
Свидетельство о публикации №207100100003
Генри Прустер 27.10.2007 22:09 Заявить о нарушении