Две сестры

ДВЕ СЕСТРЫ.


В 1949 году я работал механиком дорожного управления в городе Улан-Удэ. Мне было всего то 26 лет от роду. И попал я в это управление по распределению после окончания дорожно - механического техникума.
Каждый год осенью республиканская власть заставляла все городские автохозяйства направлять часть транспортных средств в распоряжение Заготзерна для вывоза урожая зерна из глубинок к элеваторам.
От нашего хозяйства тоже пришлось откомандировать одну машину на эту работу.
Поехал туда молодой и шустрый парнишка Вася Токарев на своем ЗИС-5.
Но через неделю он вернулся в хозяйство из за болезни. Срывать вывоз зерна мы не могли. Как на зло, не было и запасного водителя в нашем коллективе в это время. Поэтому руководство управления поручило мне заняться этой работой. Оно посчитало, что за этот месяц моего отсутствия в хозяйстве, ничего страшного не произойдет. А поручение правительства республики будет выполнено.
Приняв от Васи его авто и всю информацию о том, где он работал, столовался и оставался на ночлег, я тщательно проверил исправность машины, я укомплектовал её необходимыми запчастями и запасными колесами. После этого я отправился к месту назначения.
Прибыв в поселок, где располагался элеватор, я доложился там у диспетчера Загозерно. А затем отправился в местную чайную, чтобы пообедать и договориться там о месте ночлега и стоянки для моего грузовика.
По рекомендации Васи, я обратился с этим вопросом к девушке, которая работала в чайной. Дело в том, что Вася пользовался ее гостеприимством, и жил там при чайной когда работал. В здание чайной, кроме кухня и торгово – обеденный зала, еще имелись две жилых комнатки. В них обитали работники чайной.
Когда я вошел в чайную, меня встретила очень симпатичная девушка лет 25 от роду.
- Здравствуйте! Меня просил Вася Токарев передать Вам пламенный привет и наилучшие пожелания!
- О! Это очень любезно с его стороны! Как он там? Ему лучше? Что за болезнь к нему прицепилась?
- Он схватил инфекцию, и его госпитализировали. Будем надеяться что все будет хорошо.
-Скажите! Могу я остановиться у Вас на ночлег и парковать грузовик во дворе также, как это было доступно Васе?
Она взглянула на меня лукавой улыбкой и сказала:
-Если Вы такой же приветливый и порядочный парень как Вася, то нет проблем в Вашем устройстве для ночлега в наших пенатах! Найдется и место для Вашего грузовичка в нашем дворе.


Она провела меня на заднюю половину дома и показала мне комнату, в которой была удобная и широкая лежанка. Она смущено извинилась в том, что, к сожалению, располагает только таким спальным местом. Если оно меня устраивает, то милости просим остановиться у них. Плата за ночлег меня вполне устраивала. Мы ударили по рукам. Я вернулся с ней в торговый зал и заказал не хитрую еду.
Пообедав, я отправился на элеватор и получил сразу путевку следовать в глубинный поселок за очередной порцией зерна.
Дорога можно сказать была вполне сносная. Правда, это было не скоростное шоссе, но и больших препятствий на ней не было. Глубинный поселок находился на расстоянии 120 км. Этот отрезок я преодолел на своем грузовичке за три часа. Погрузка зерна в машину производилась прямо с транспортера, расположенного под навесом, и не занимала много времени.
Накрыв зерно брезентом, я принялся ехать в обратный путь. Ко мне напросился один из работников колхоза, которому надо было навестить свою родню. Я не возражал. Вдвоем ехать было веселее.
Прибыв на элеватор, быстро проверили качество зерно, после чего разгрузили мою машину без задержки. Было уже поздно и я отправился в чайную на ночлег.
Я заехал во двор и поставил свою машину на парковку. А затем зашел в чайную. К моей радости, за прилавком стояла все та же девушка. Она мне мило улыбнулась.
- Ужинать будете?
-О да! С удовольствием! Чем кормите народ?
-Есть гуляш с рисом!
-Сойдет! И горячего чая пожалуйста!
Поев, я пошел мимо кухни в жилую часть дома. Зайдя в комнату, в которой мне предоставили место для ночлега, я обнаружил, что, во первых, лежанка была застлана свежими постельными принадлежностями. А во вторых на этой лежанке уже кто то тихо и мирно лежал свернувшись калачиком. Это меня несколько удивило. Мы вроде не говорили о том, что мне придется делить постель еще с кем то. Я подошел по ближе к спящему человеку, слегка его тронул за плечо. Мне же надо было узнать, с кем это мне предлагали делить место на лежанке. Спящий товарищ от бросил с себя одеяло и присел.
К моему удивлению передо мной сидела полуобнаженная очень симпатичная и милая девушка, как две капли воды похожая на ту, которая меня только что обслуживала в торговом зале. Пораженный сходством и находясь в полном недоумении, я спросил:
-Кто же Вы? Как Вы здесь очутились?
Она, взглянув на меня той же лукавой улыбкой, сказала:
-Мы две сестры близняшки. Зовут нас Анна и Галя. Мы работаем вместе и посменно дежурим у прилавка и на кухне. День я, день она. Я была сегодня свободная. Ездила в соседнее село и навестила маму. До завтрашнего утра я свободная.
- Все это прекрасно! Но почему же Вы Галя решили лечь на эту лежанку?
-А мне Анна сказала, что Вы передали привет от Васи. Я и посчитала, что Вы такой же хороший ухажер, как он. Или Вы чураетесь в постели вдруг встретить незнакомую Вам женщину?
Я, хоть и был несколько обескуражен таким смелым поведением милой девушки, но не сробел!
- Ну что Вы! Почему мне чураться от встречи такого милого создания, как Вы?
Не прошло и несколько минут, как я оказался с ней рядом под одеялом. Прижавшись к ее разгоряченному ожиданием телу, я почувствовал, как она трепетно дрожит от предвкушения хорошей любовной игры.
Мы нежно начали целоваться. Сначала робко, исследуя губы друг друга. Но с каждым моментом наши губы стали более настойчиво целоваться, требуя скорее исхода.
Мои руки шарили по небольшим но упругим грудям. При моих прикосновениях нежные соски стали твердеть. Я принялся их сосать и массировал при этом кожу ее грудей. Она была такая нежная и гладкая, просто бархатная. Моя щека млела от прикосновения к ней.
А вторая рука исследовала прелести ее холмика Венеры. Там обнаружился небольшой пучок курчавых волос. А ниже был ее грот любви. Вход в него сторожил упругий клитор. При моем прикосновении к нему, Галя млела и вздыхала, издавая всякие охи и ахи. Я попытался узнать каков же вход в ее лоно. Его сторожили две пары очень нежных и чувствительных губ. Они при моем прикосновении раздвигались, пропуская мои пальцы во внутрь ее лона. Там меня обволакивала приятная атмосфера. А Галя от этого еще сильнее начала вздыхать, прижиматься ко мне и в конце концов зашептала мне на ушко:
- ну хватит ласкать! Возьми меня скорее! Я уже не могу больше терпеть.
Она при этом своей рукой держала мой стоячий возбужденный член и массировала его своими сжатиями.
Раздвинув по шире славные ножки девушки, я погрузил свой член в ее лоно и начал танец любви. Очень скоро она вдруг замерла на миг. Из ее уст раздался вздох, а в ее лоне стало очень мокро и горячо. Это был тот первый оргазм, которого она ждала с нетерпением.
Через минуту другую, мы возобновили танец любви. И вскоре довели его до полного удовлетворения обеих потребностей. Из моего члена потекла обильная струя спермы. Из ее лона тоже текли ее соки. Мы расслаблено лежали, ожидая, когда наши гениталии успокоятся. Я ее нежно гладил и целовал. Так мы и заснули с ней.
Не помня хорошо, что со мной было с вечера, я проснулся от того, что меня будили. Это была Галя. Ей пора на смену. А мне на элеватор за нарядом.
-Вставай засоня! Царство небесное проспишь!
Я выбежал на улицу. Туалет находился там. Также и умывальник. Быстро привел себя в порядок и одевшись зашел в торговый зал. За прилавком стояла уже Галя. Я мог Галю и Аню отличить только по одежде. А так, это были две одинаковые девушки, у которых буквально все, даже тембр голоса совпадал.
Быстро позавтракав, я отправился на элеватор и получил путевку в то же село, что и накануне. На сей раз мне за день пришлось одолеть два рейса.
Вернулся я в чайную уже поздновато. Но там меня встретила Галя с очаровательной улыбкой и усадив за стол, стала кормить особыми яствами на ужин с тем, чтобы быстро восстановить мои силы. Вкусно поев, я ее поблагодарил и отправился спать.
Я не удивился тому, что и на сей раз, в моей постели уже находилась женщина. Точно, как вчера, там лежала такая же фигура.
Я понял, что это теперь там Анна. Не стал это уточнять и что либо спрашивать. Быстро разделся и юркнул в постель. И тут же ко мне прильнуло разгоряченное ожиданием встречи тело Анны. Она принялась меня неистово целовать, приговаривая при этом:
- Ты мой! Сегодня ты весь мой до остатка!!!
Она легла на меня сверху и терлась своими грудями о мое тело. Затем присела на моем животе и поднесла свои груди к моему рту. Я схватил их и начал массировать и целовать, сосать уже упругие соски и говорить ей нежности:
- Эти персы такие приятные! Где ты их откопала? Еще не встречал таких вкусных и приятных грудей.
- Ой! Не надо только дифирамбы петь! А то я не знаю, что не первая у тебя я женщина в постели. Но сегодня ты мой! Понимаешь? Мой! Мой! Мой!
Она принялась нащупывать мой стоячий член. Начала с ним играть, мять его, ласкать. Потом легла на бок, раскрыла ноги и попросил меня поласкать ее гениталии. Я взглянул на холмик Венеры. Он ни чем не отличался от того, который был у Гали. Такой же клитор и нежные губы влагалища. Все тоже, и в то же время не то же. Я не смог понять отличие. Они были более чувствительные что ли.
После того, как я возбудил ее, она также предалась первому оргазму еще тогда, когда я ласкал ее только руками.
Она опять вскочила мне на живот и сидя на корточках направила мой член себе в лоно. Теперь она исполняла роль наездницы. Сперва шагом осторожно она опускалась и поднималась по моему стержню, а затем пошла она рысью и потом уж галопом. Я приподнялся и прижался к ее груди. Мои губы стали сосать ее сосочки. А руки нежно, но настойчиво ласкали ее спину и попу. Естественно , мы очень хорошо закончили наш сеанс соития. Повалились боком на кровать и застыли как в небытии. Только нежные прикосновения рук и губ свидетельствовали о нашем существовании.
Я быстро провалился в глубокий сон и не почувствовал того мига, когда мы разъединились.
Утром произошло все так же как вчера. Меня теперь разбудила Анна. Наступало ее дежурство. И мне пора было ехать за зерном.
Анна по темпераменту была резвее чем Галя. Но в принципе, они обе были очень приятные и хорошие любовницы.
Я прожил с ними весь месяц находясь в постоянной неге от их тел по ночам. А днем они меня потчевали такими блюдами на всех трапезах, от которых моя потенция только росла.
Увы! Заканчивалось мое пребывание там. Моя миссия по вывозке зерна была выполнена. Мне надо было возвратиться домой в город. Мы очень нежно распрощались с ними в последний день. Они для этого придумали закрыть чайную на санитарный день. А вместо уборки потащили меня вдвоем в постель. Теперь меня атаковали они вместе и одновременно. Пришлось мне их пользовать поочередно. И как ни странно, но у меня хватило и сил и выдумки сделать наши соития приятными. И Аня, и Галя были бесподобны в своих стремлениях, получить в последний раз от меня все удовлетворения. Они меня и целовали, и ласкали и заставляли их ласкать. В этом всем было столько нежности, и я бы сказал трогательной любви, что она переполняла все наши души.
Но всему приходит конец. Очень нежно и мило я распрощался с этими прекрасными моими любовницами.
К сожалению, мне больше не пришлось с ними встретиться, так как я через два месяца переехал в другую область на новое место службы.


Рецензии