Давай потанцуем!

Давай с тобой потанцуем!
На желто-зеленых листьях,
Под влажным осенним небом,
Под голос Эдит Пиаф...
Три такта...ты слишком близко,
И я почти рискую
Влюбиться в знакомые ноты,
Остаться в твоих руках...

А небо дождем на плечи...
Давай с тобой потанцуем!
Закружимся в листопаде,
На миг дождинками став...
Ты раны мои залечишь,
И снова прорвутся крылья
Под влажным осенним небом,
Под голос Эдит Пиаф...


Рецензии
Хорошо и ровно. Вообще-то, это петь можно. Но, лучше, женщине, всё-таки...

Карасятник   27.10.2010 07:10     Заявить о нарушении
А Вы тоже попробуйте спеть!
Очень интересно, как звучат эти строчки!)
Спасибо, Вам!
с теплом,

Жанна Евлампиева   27.10.2010 15:17   Заявить о нарушении
Ну, вы понимаете, петь женские строки мужчине можно, в общем-то. Но, если они сугубо женские, то ничего хорошего не получится. У меня есть примеры, но тут нужно не рассказывать, а показывать. Например "А, напоследок, я скажу..." петь мужчине глупо, вообще. А "Ты представляешь, год промчался..." - очень даже можно.

Карасятник   27.10.2010 19:46   Заявить о нарушении
А мне так без разницы - женские-мужские)))
Когда хочется петь - надо петь!)

Жанна Евлампиева   28.10.2010 17:14   Заявить о нарушении
Счастливая вы! А я, вот, различаю...

Карасятник   28.10.2010 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 67 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.