Лёха. Из сборника - Суки -

- Карэн Георгиевич, очень Вы хорошую передачу сделали! Популярную такую. Всё понятно.
- Спасибо, Лёха! Когда смотрел? В субботу?
- Да нет, я кассету взял.
- Надо же...

"Только я ведь не Георгич... и не через "э"... Ну и хрен с тобой..."

- КарЭн Георгиевич, а вот у меня вопрос.
- Да, Лёха. Какой?
- Разве мы с Вами в студии два раза работали?
- Ой, Лёша, я не помню... Но если хочешь, я посмотрю, у меня записано. А что? Проблемы какие-то?
- Да нет, Карэн Георгиевич... Просто мы ведь с Вами один раз в студии снимали... А тут смотрю, качество не то. Лучше. На меня не похоже. Не мой почерк...
- Ну я не помню, Лёш. Но если хочешь...
- Да ладно, Карэн Георгиевич, я просто так спросил. А передача очень хорошая...

А то.
Ты ведь, брат, если помнишь, пятьдесят пять минут камеру ставил.
Все сроки вышли.
А я, если помнишь, оттеснил тебя, и говорю:
- Дай-ка, я.
И поставил кадр.
И снять бы его.
Да ты... му... дурачок... что-то там подёргал... трансфокатор, что ли?.. и композиция не та... а чего, собственно говоря, ждать от бывшего водилы? Хотя и стремящегося к прекрасному... высокому...
Эх ты, сука...

Помню, Васильков Игорь Афанасиевич, мастер мой по ВГИКу, нам рассказывал, что в начале пятидесятых на студию "Моснаучфильм" повалили бывшие боксёры, шахтёры и трактористы - сценаристами, операторами, режиссёрами. Кино снимать.

Всё повторяется.
Бедная страна.

P. S.
На этой долбаной студии СNN-ТВ, между прочим, лучшим звукорежиссёром - бывший директор шахты.
С Украины.
И зовут его, как персонажа из "Слова о полку Игореве".
Почти Игорем.
Игорьком.


Рецензии
Это мне кажется или так оно и есть? По-моему, писал ты уже про этого Лёху, но был к нему несколько добрее... Что ж ты так?

Темо Гочуа   05.10.2007 11:05     Заявить о нарушении
Вот блин, я оказывается тоже иногда ошибаюсь =)

Темо Гочуа   09.10.2007 22:11   Заявить о нарушении