Мама

Мне уже почти много-много лет.
Я уже самостоятельная и независимая. Почти.
Должна делать серьезное лицо, НОУэмоциЯ, и говорить:
"Ну конечно".
А на вопрос:
"Как настроение?"
Отвечать
"Ровное"
Я все это уже умею исполнять под крики "БИС".
Потому что
Тридцать лет.
ТРИДЦАТЬ ЛЕТ!))

Но почему-то от одного единственного слова, от всего лишь шепотом произнесенного, у меня встает ком в горле и слезы - ну не дура ли? - уже готовы на выход.. ВНЕ ОЧЕРЕДИ.

Мама..

Нет, сегодня не праздник Матери, сегодня вообще наверное не праздник.. ну разве что на селе где-нибудь))
Но вот почему-то мне захотелось написать "Просто так" именно о ней.
Боже мой..
Как же я люблю ее!
Мама, моя молодая красивая мама, которая насовершала море ошибок в своей жизни, в НАШЕЙ жизни..
Которую, когда-то казалось-НЕ-ПРОЩУ-НИКОГДА!
Которая, когда-то казалось НЕ-ПОНИМАЕТ-НИЧЕГО!
Которая до сих пор умудряется вывести меня ДО-НЕ-МОГУ!

Я ее безумно.. Я не представляю себя без. Это как.. как вынуть сердце.
Я повторяю ей бесконечно свое ЛЮБЛЮ. Просто звоню и-ЛЮБЛЮ, мам...
А она думает-ОГА, корысть:))) Наверное, надо внуков пригреть на выходные:))
Смешная.
Не знаю, был ли такой мужчина у меня в жизни, котороо бы так.. на разрыв.

Ничего особенного.
Я просто маму люблю. Очень. Навсегда. До бездыханья.


Рецензии
Мамочка, это самое дорогое в жизни!!!!!!!

Элла Хафизович   17.04.2015 01:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.