ночьная фея

На балконе среди банок и варений
Средь пустых коробок и солений
Баба встала на колени парню сделала минет………
Мечта на балконе.
 Поздно вечером мучаясь от бессоннице я лежал в большой кровати и таращился в потолок, Наташки сегодня со мной не было, она опять бросив меня неудовлетворенным убежала в больницу в ночную смену, поэтому мой распухший чуть привставший член сиротливо облокотился на бедро и обреченно дремал. Я думал о знойных красавицах только что увиденных на ТВ, которых нам поставляют каждый вечер перед сном большими порциями и каждый человек обладающий членом между ног ложиться в постель после просмотра очередного творения голливудских авторов, тайно мечтает увидеть там не знакомое лицо без косметики в белой ночнушки откликающиеся на имя Маня, а полуобнаженную красотку с упругим животиком и узкими бедрами, побритой киской между длинных ног и большой грудью с розовыми сосками носящая какое-нибудь латинское имя от которого у мужчин кружиться голова и появляются разные мысли. Наташка, конечно не была похожа на первое, ей было двадцать пять ухоженное тело упругая задница, приятный нежный голос, но она была мне известна она не могла ни чем меня удивить новым, все её тело я знал как своё, конечно мне нравилось с ней заниматься любовью, но иногда хочется трахаться. На улице давно уже было темно и только какая – то пьяная паскуда орала под окном. Выругавшись про себя я встал и побрел на кухню, свет больно резал глаза, жмурясь налил стакан воды, выпив но не получа облегчения сел на стул, холодная жидкость обожгла внутренности, когда взгляд коснулся холодильника в животе заурчало.
- Опять ни чего не приготовила да еще и не удовлетворила, - подумал я и почесав трусы было направился в постель, но потом передумав пошел на балкон по курить. Я уже давно хотел бросить это дурное занятие, но после той ночи я отгоняю от себя эту мысль навязанную нам телевидением. Выйдя на балкон, я глубоко вздохнул, потом затянулся только что зажженной сигаретой, не знаю что подействовало лучше, но сразу полегчало. Я наблюдал за ночным городом, когда до меня донесся нежный аромат женских духов принесенным мне набежавшим легким ветерком. Ища источник аромата, я завертел головой и увидел на соседнем балконе женщину. Хотя, наверное, нельзя просто назвать её женщиной в тот момент она показалась мне «даже не могу подобрать правильный эпитет чтобы правильно описать её», она была не земной, может быть она была обычным человеком и её образ был навеян мне только что просмотренным фильмом, не знаю, но в тот момент я потерял дар речи и просто уставился на неё как сумасшедший. Я был ей так увлечен, что не заметил как окурок, зажатый между пальцев уже дотлел до фильтра и обжег указательный палец. Я бросил его вниз и принялся махать пальцем в воздухе. Девушка стоящая рядом на балконе обернулась и увидев меня улыбнулась. Я улыбнулся ей в ответ и протянул ей руку через решетку, разделяющую наши балконы.
- Сергей, -представился я.
-Жаннет – кокетливо произнесла она и снова улыбнулась.
- Я вас здесь раньше не видел.
- А я к Светлане пришла.
Светка была моей соседкой, девушкой весьма симпатичной, но с сильно устаревшими взглядами на мир, она ждала своего принца на белом коне и хранила себя для него, друзей у неё особо не было парней тем более. Откуда она была знакома с Жаннет, до сих пор остается для меня загадкой. Жаннет подошла поближе представив моему взору свое тело. На ней был розовый атласный халатик чуть прикрывавший её ягодицы, поднимая взгляд выше я обнаружил плоский животик прикрытый просвечивающийся тканью и большую аппетитную грудь, халатик не мог скрыть этого великолепия и ложбинка между двух холмиков притягивала мой взгляд словно магнит.
Обожженный палец на руке все еще болел и я не произвольно захотел его облизать, я потянул руку к лицу, но она опередила меня поймав за руку, я опешил от такой инициативы, но когда Жаннет погрузила мой палец себе в рот и осторожно облизала кончиком языка болевшие место, меня ударила дрожь мне стало холодно ветер показался сильнее, но не смотря на это мое состояние тело горело. Она держала меня за руку облизывая палец, погружая его в слюну нежно покусывая и лаская языком мою обожженную плоть, свободной рукой она обнажила грудь, её загорелое тело в лунном свете переливалось и завораживало, шоколадные соски с маленькими пупырышками торчали вперед. Я прижался телом к решетки и схватив за аппетитную задницу притянул её к себе, вынув предварительно изо рта свой палец, больно укусил её за нижнюю губу. Смоченный в слюне палец жадно искал анус, когда заветная дырочка была найдена я сильно надавил на задний проход, она поддалась не сразу, но возбуждение сделало свое дело, и я проник в неё, вращая пальцем, я наблюдал за выражением на её лице, я облизал её пересохшие губы и накрыл их поцелуем всасывая язык, я продолжал вращательные движения в заднице. Решетка сковывала мои движения, но это придавало нашему соитию, особую пикантность ведь я не мог полностью обладать ею. Просунув руки через решетку Жаннет стянула с меня трусы, взяв член в руку она залупила головку и провела большим пальцем по уретре размазывая капельку смазки по головке и стала надрачивать мой член. Когда сил сдерживаться больше не было я вынул из неё палец, положил руки на плечи и опустил её на колени, она с радостью и некоторым волнением выполнила мою просьбу, и облизав губы коснулась языком головки из моего рта вырвался протяжный стон. Несколько раз облизав головку она провела языком по стволу и заглотила полностью, свободной рукой она поглаживала яички. Я взял её за голову и насадил на член так глубоко, что губами она коснулась яиц, сперва она поперхнулась и попыталась освободиться, но я ожидав такой реакции крепко держал её за волосы, промычав она отдышалась и стала сосать. Да сосать она умела, я до сих пор не получал минета лучше чем в тот вечер на балконе. Вынув член изо рта она облизывала уздечку, лаская уретру она перекатывала яйца нежно их шипая и оттягивая, каждый раз когда я хотел кончить она вынимала член изо рта улыбалась смотря мне в глаза, это могло продолжать э бесконечно, но когда в очередной раз она вынула член я принялся дрочить и вот уже оргазм накрывает меня с головой я поджимаю пальцы на ногах и начинаю кончать в её открытый рот, высунутый язычок ловит каждую каплю моей жидкости, когда рот полон спермы она начинает вытекать из уголков рта капая на половичек лежавший под ногами. Проглотив сперму она встает на ноги, снимает халат разворачивает плетеное кресло стоящие рядом, садиться в него берет стоящую рядом свечку, надевает на неё презерватив, разводит ноги в стороны положив их на подлокотники, раздвигает половые губы и вводит свечку в свою киску. Жаннет двигает свечкой скрывает её в себе и снова всю в любовных соках демонстрирует мне, мизинцем теребит анус погружая его туда где только что был мой палец. От увиденного, мой член снова принимает боевую стойку и рвется в бой, но девушка сидит далеко и я не могу до неё дотянуться. Я начинаю дрочить, а она продолжает мастурбировать свечкой соки стекают на кресло и смешиваются с моей спермой на полу. И когда оргазм подбирается ко мне она встает с кресла подходит, нагибается берет мой пульсирующий член в руку и всаживает его себе в задницу, я кончаю в прямую кишку моей ночной феи сперма заполняет все внутри неё и маленькой струйкой вытекает из ануса она подносит руку и окунает её в сперму, затем жадно слизывает и проглатывает. Вот она уже поправила халатик, убрала с лица сперму, пригладила волосы, надела маленькие белые трусики и оставила меня навсегда. Больше я не видел её никогда, я не пытался искать её, она осталась для меня ночной феей навестившей меня однажды и покинувшей навсегда!
 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.